Глава 4.Ссора.

817 29 8
                                    

Прошло несколько месяцев...Андрей с Мирой стали отличной парой.Все было хорошо: свидания,походы в кино.Но есть такая фраза:Все хорошее когда нибудь заканчивается...
Было утро.Андрей спал и ему снился чудесный сон где он с Мирой.И тут его разбудил телефонный звонок.Звонила Мира: Андрей,боюсь что сегодня мы не сможем вместе погулять в парке.Андрей ответил:Ничего страшного,а куда тогда ты пойдешь?В ответ на это Мира просто бросила трубку.Странно что у нее случилось?- думал про себя Андрей.В первый раз Андрей ей это простил,ну мало ли какие у человека могут быть дела,но это стало повторяться вновь и вновь.Когда он сидел и размышлял почему с ним Мира больше не хочет видится ему в голову пришла мысль: А вдруг у нее появился другой?- и от этой мысли Андрею стало ещё хуже.В груди все болело и сжималось.И он решил что то делать.Вечером прсле очередного такого звонка он решил наведаться в квартиру Миры(Мира сделала для Андрея копию ключей и он мог попасть в квартиру когда угодно).Зайдя в квартиру он сразу ощутил запах дорогого одеколона.Пройдя на кухню он увидел то чего никак не ожидал увидеть:на кухне было очень грязно(очевидно что Миры давно не было дома- подумал Андрей).Зайдя в основную комнату он увидел дорогую одежду на которую у Миры точно не было, Андрей это точно знал.И тут Андрей услышал звук поворота ключа.Он вышел в переднюю чтобы встретить Миру.Мира удивилась что он был у нее дома но как обычно спросила:Как дела?У Андрея в голове что то включилось и он начал кричать на Миру:Как дела говоришь!???Ни о каких делах не может быть и речи когда ты мне уже вторую неделю изменяешь с кем-то очень богатым!!!!??- нервы были на пределе у Андрея и нечаянно от злобы,со всей силы ударил Миру по лицу.Девушка осела на пол,по щекам катились слезы: Андрей почему ты это делаешь???На что он не ответил просто вышел из квартиры,громко хлопнув дверью.

История первой любви Андрея.Место, где живут истории. Откройте их для себя