*POV Мин Юра*
Сегодня не обычный день для меня. Я вызожу замуж за парня которого люблю с детства. Его зовут Юнги. Мин Юнги. Его компания и компания моего отца станут ближе и они станут самыми влиятельными людьми в Корее. Это день по настоящему волнительный, ведь так я стану ближе к нему. Юнги был всегда добр ко мне и это делало меня. счастливой. Сейчас я буду с ним навсегда и не отпущу его.
,, Мари-имя подруги"
Мари: Ты наверное очень волнуешься сейчас. -
Поправляя свадебное платье Юры говорила подруга.
Юра: Очень) У менясейчас такое чувство, что у меня много бабочек в животе.
Мари: Расслабься) Это скоро пройдёт. -
Не много со странной интонацией говорила подруга.
Мари: У тебя не много причёска попортилась. -
Девушка сказала Юри и посмотрела на неё со дьявольским взглядом.*Рov Мари*
Ты даже не представляешь какой сегодня прекрасный день Юра 😈.
Сегодня Юнги официально станет моим мужем.
*Конец Pov Мари*Мари ударила девушку и та моментально отключилась и упала на пол...
10 минут спустя...
Немного открыв глаза она увидела Юнги и Мари.
Мари: План сработал Оппа~
Юнги: На тебя всегда можно положиться. -
Приобняв за талию и поцеловав её в засос.
Юнги: Господин Чон попросил побыстрее отдать её ему, ладно куколка?
Мари: Да Оппа~)*Pov Юра*
Всё это время... он любил её, а меня?! Почему так больно? Какой же он паршивец!
НЕНАВИЖУ ЕГО...
*Конец Pov Юры*Юнги подошёл к ней и сделал ей укол. Тело девушка уже не чувствовала. Он взял её на руки и вынес на улицу. Дальше он положил её в машину, и они куда-то уехали. Очнувшись она увидела Юнги за рулём.
Юра: Куда мы едим? -
Тихо спросила она.
Юнги: Скоро увидишь! -
Грубо ответил он.
Юнги: Он позаботиться о тебе.
Юра: К-Кто?!!
Ответ она так и не получила.Ещё час езды и они приехали к большому дому. Парень вышел первым и подошёл к задним дверям. Он открыл дверь и схватив её за запястье вытащил из машины.
Юра: Больно!
Юнги: Терпи. -холодно ответил он.
Неужели это тот Юнги которого она любила?! Что с ним произошло? Почему он стал таким ужасным и холодным?Юнги открыл дверь и бросил её на пол.
Юнги: Жди его здесь!
Парень ушёл закрыв дверь на замок. В этом доме было холодно и темно. Юра боялась темноты. Слёзы хлынули из Юры, она подлежала к дверям и стала стучать.
Юра: Юнги, прошу забери меня отсюда! -плакала она и молила его.
Послышались только, как машина уехала, и тогда она упала на пол.? : Она уже прибыла... -тихо кто-то прошептал.
Девушка обернулась, но не кого не увидела.
Юра: Кто тут?!Продолжение следует...
Простите за ошибки
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый вампир Чон Чонгук ♥🔥
FanfictionУ меня есть мой любимый жених Юнги.. Завтра у нас с ним свадьба, я так рада... Но что же случилось Он меня разлюбил!?? Он меня продал как вещь какому-то парню - Кто этот парень? - Где я? Как мне отсюда сбежать? ОН ВАМПИР!???😢😮 ...