Минна: Избить её. -холодно ответила она.
Первый удар палкой и я еле сдерживаюсь, чтобы не закричать от боли.
Она лишь смотрела на то как меня бьют. Этот взгляд я никогда не забуду... Её дьявольская улыбка, которая так меня раздражает. Я уже не помню сколь сделано было ударов. Она подошла ко мне и взяла за подбородок который был в крови.Минна: Такая шлюшка как ты, надолго в этом доме не останется.
В глазах потемнела и я с грохотом падаю на пол.Очнувшись, я не понимаю где нахожусь... Я не помню весь этот день. Как только слышу крик. Как открываю дверь, виду как Минна стоит на коленях перед Чонгуком.
Минна: Пожалуйста господин, помилуйте меня.
Она заметила меня.
Минна: Господин, я ценю вас, я бы не поступила бы так с ней, но она сказала что я некчёмная и мне нечего делать в этом доме.Я вообще не понимала, о чем идёт речь.
Чон: Вот как?
Он пошёл к тебе и посмотрел в глаза. Я смотрела на него и не понимала что он хочет. Тот лишь улыбнулся и подошёл к Мин.
Чон: Я верю тебе.
Минна: Правда?
Чон: Да, Юра с этого дня ты должна ухаживать за мной и не отходить не на шаг.
Минна: Милый~Но она не виновата, я сама её на это спровоцировала.
Чон её не слушал, он просто подошёл ко мне и взял нежно за руку.
Чон: От меня не на шаг, понятно?
Юра: Н-но ...
Чон: Ничего не хочу слышать.
Он повёл меня куда-то, но всё равно ничего не понимала.Минна была зла. Она хотела убить тебя за это.
Минна: Эта девка меня разозлила не на шутку.
? : Всё будет хорошо.
Минна: Хотя бы ты не лезь.Мы с Чоном пришли ко мне в комнату, и парень подхватил меня на руки и прижал к стене не отпуская меня с рук. Он смотрел мне в глаза. Я томно простонала, чего он совсем не понял.
Чон: Что такое?
Юра: Спина болит очень сильно.Он отнёс на кровать и посадил меня, сам решил посмотреть на спину. Увидев мою спину всю в крови, он зарычал.
Чон: Чёрт! Ну она и мразь.
Юра: Кто?
Чон не ответил на вопрос, так как жаждал крови возросла.
Чон: Прости меня. -тихо сказал он и убрал волосы.
Открылся вид на шею и он приблизился.
Чувствовав клыки на коже, я вздрогнула и попыталась встать, но он усадил обратно.Чон: Прошу не пугайся. -тихо сказал он и приблизился к шее.
Юра: Т-ты вампир?!Продолжение следует...
Простите за ошибки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый вампир Чон Чонгук ♥🔥
FanfictionУ меня есть мой любимый жених Юнги.. Завтра у нас с ним свадьба, я так рада... Но что же случилось Он меня разлюбил!?? Он меня продал как вещь какому-то парню - Кто этот парень? - Где я? Как мне отсюда сбежать? ОН ВАМПИР!???😢😮 ...