Глава 10.

7K 233 5
                                    


          Чон встал с кровати и вывел за руку Тэхёна из комнаты. Громко ударив по стене возле головы Тэ,  что тот прижался к стене.

   Чон: И как ты мне объяснишь это?
   Тэ: Что объясню?
   Чон: Это ведь ты её укусил?
   Тэ: ахах,  заметил всё таки)
   Чон: Тэхён больше...не подходи к ней...в доме ещё полно служанок. Она моя. Я купил её для себя,  а не для тебя.
   Тэ: А как же сестрёнка Минна? Хочешь разбить ей сердечко? Она же так любит тебя ...
   Чон: С ней я сам разберусь потом,  но прошу...
   Тэ: Эхх...ладно она твоя(
  Парень улыбнулся и ушёл обретёт ко мне.

  Он зашёл тихо. Подойдя ко мне,  наши взгляды встретились. Странно,  но я никогда не ощущала того, что его глаза просто тёмные, нет никаких бликов в глазах.
  Пока я над этим думала, то он прикоснулся своими губами к моему лбу. Я тут же покраснела и смутилась.
  Он потрепал меня по волосам.
   Чон: Моя любимица вернулась ко мне) Я рад что ты решила вернуться.
   Чон: Завтра я наверное опять приду к тебе) Так что жди меня.
  Я просто промолчала,  ведь не знала что ответить ему.
  В это время ща дверью стояла Минна,  и её сердце разрывалось от злости и ненависти. Она была зла,  что Чон пришёл ко мне,  а не остался с ней, а слова что я его любимица,  заставили ревновать ещё больше.
  Услышав что он будет сейчас идти обратно, Мин тут де побежала в комнату...в свою комнату.
 
  Чонгук в комнате Мин не обнаружил,  и слава Богу,  ведь она ему уже надоела. Вечно цепляется к нему и не даёт минуты покоя в последний год. Она живёт тут 3 года и добилась успеха,  ведь все господину уважают её,  особенно малыш Чонгук,  в которого она до безумия влюблена.

  Утро. Проснувшись, я сделала все водные процедуры и пошла к Луне помогать. Сегодня все господины уехали на приём и вернуться поздно вечером ,  а это значит главная тут пока Минна.
  Я вытерла пыль,  как сзади подошла Мин и проверила чисто ли тут и стала злой.
   Минна: Это ты так убираешь? Смотри сколько пыли! -показывает чистую руку на которой ни пылинки.
   Юра: Но здесь ничего нет.
   Минна: Да как ты смеешь мне возражать?!
   Минна: На колени!
   Юра: Что ?
   Минна: Не слышала?  На колени перед госпожой.
  Она подняла на тебя руку,  но я сжала её и откинула назад.
   Юра: Не смей на меня поднимать руку Минна! -начала возражать я.
   Юра: Тв не госпожа! Ты всего лишь должна следить за порядком, значит убираться тоже. Что-то я не вижу чтобы ты дочь что-то пальце тронула.
   Минна: Ну ты и мразь!
  Сзади подошли две девушки и ударили меня по спине палкой,  что я упала на колени.
  Минна смотрела на меня сверху вниз.
   Минна: Избейте её.

               Продолжение  следует...
          Простите за ошибки.



















Мой любимый вампир Чон Чонгук ♥🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя