Вечер.
Мне помогли встать с кровати и я пошла в ванную. Лёжа в ванной, думала над словами Тэ попробовать убежать. Мне настолько хотелось, что могла прямо сейчас это сделать. Кто-то постучал в дверь и без моего разрешения вошёл.Юра: Зачем стучаться, если входите не дождавшись ответа?
Чим: Для приличия... Ты в порядке?
Юра: Вы что-то хотели?
Чим: Да. Когда выйдешь с ванной, будешь работать, мне нужно чтобы ты мне помогла с кое чем...
Юра: Простите, но я не могу, у меня сильно болит тело.
Чим: Меня это не касается.
Он вышел, и я просто продолжила лежать.
* В голове*-Что за дурдом?! Врывается в моё личное пространство, только для того, чтобы я ему помогла с чем-то? Бооже. Они все меня скоро в психушку отправят. Ненавижу вампиров!
* Через час *
Я стояла на против Чимина и смотрела ему в глаза. Сейчас они были никакими, просто пофигизм.
Чим: Пошли. Мне нужно в библиотеку.
Юра: Да, господин...
* Мысли *
- И всё? Я еле добралась до него для того, чтобы пойти с ним в библиотеку?
* В библиотеке*
Я ходил за ним по пятам, а он выбирал книги и отдавал мне, была уже огромная стопка и мне было тяжело её держать. Я его уже не видела. И тут я спотыкаясь и начинаю падать, но парень быстро среагировал и словил меня. Все книги упали на пол, а мы смотрели друг другу в глаза...
Чим: Ты в порядке? - тихо спросил он.
Юра: Д-да. - испуганным взглядом посмотрела на парня и отвела взгляд.
Рана сильно заболела, и я сдерживала слёзы.
Чим: Что случилось?
Юра: Рана...болит.
Чим: Дай посмотрю...
Вы сели за стол и Чимин начал расстёгивать моё рубашку.
Юра: Что Вы делаете?
Чим: Мне же надо посмотреть рану или ты думаешь, я сквозь одежду могу видеть?
Юра: ...
* Мысли*
- Его настроение так быстро меняется... Только что был ледышкой, а тут уже милый парень, который хочет мне помочь...
***Открылся вид на мою грудь и мне было немного неловко.
Чим: Не волнуйся, ты мне не интересна, так что можешь не волноваться, что я тебя изнасилую.
Юра: ...
Чим: С раной ничего не произошло, болит наверное из-за того, что потихоньку заживает.
Парень начал застёгивать обратно блузку, как в библиотеку ворвалась Минна с криком.
Мин: Господин!
Минна застыла на месте от увиденного.
Мин: Ах ты! Что ты делаешь с господином?! Монстр! Опять соблазнить решила, чтобы остаться здесь?!
Она подошла ко мне и замахнулась на меня. Я прикрыла глаза и уже ожидала, как она меня ударит, но удара не почувствовала.
Открыв глаза видишь, как Чимин сжал её руку.
Чим: Кто ты такая чтобы вредить ей? Знаешь, что господин Чон выгонит тебя и теперь окончательно с ума сошла?!
Мин: Он не выбросит меня! Я та, кто спасла вас, так что ты тоже имей ко мне уважение!
Чимин ударил её по лицу.
Чим: Исчезни!
Простите за ошибки)
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый вампир Чон Чонгук ♥🔥
FanfictionУ меня есть мой любимый жених Юнги.. Завтра у нас с ним свадьба, я так рада... Но что же случилось Он меня разлюбил!?? Он меня продал как вещь какому-то парню - Кто этот парень? - Где я? Как мне отсюда сбежать? ОН ВАМПИР!???😢😮 ...