Глава 16.

7.6K 276 90
                                    


          Минна взялась за щёку и на глазах были слёзы.

   Мин: Чонгук не выбросит меня! Я его любимица и он не выбросит меня из-за какой-то ерунды. - еле говорила она.

  Чимин только засмеялся от этих слов.

   Чим: Ты что не слышала? Уже весь дом знает, что он с тобой сделает.

   Мин: Если вы забыли, то я его жена. Он не осмелится меня наказать, тем более кто она ему такая, чтобы он так беспокоится о ней?

   Чим: Она та которая спасёт его в самый трудный момент, а ты для него просто игрушка, которую сегодня вышвырнут и никто не вспомнит о тебе)

   Я смотрела на Минну с улыбкой, ведь сейчас она выглядит так жалко.

   Мин: Я не верю вам!

  Она выбежала, и Пак с лёгкостью выдохнул.

   Чим: Как же она меня бесит...

   Юра: Меня она тоже...бесит.

  Телефон парня позвонил. Та было написано:   *Юнги*

   Чим: Собери те книги, положи на стол и можешь уходить, а я сейчас прийду. - вышел из библиотеки.

  Я послушно собрала книги и ушла.
  Идя по коридору, я услышала, как две уборщицы что-то говорят в кладовке. Подойдя поближе, я спряталась и прислушалась к разговору.

   1?: Госпожа Мин наказала мне убить эту девушку.

   2?: Она такая милая...у господина Чон есть вкус. Я понимаю почему эта Минна хочет убить Юру.

   1?: Она сказала мне, что позаботится о том чтобы Чон не пришёл к ней ночью и я смогла её быстро убить.

   2?: Ты понимаешь на что идёшь?

   1?: У меня нет выбора...

   2?: Побыстрее бы завтра, чтобы ту Мин выгнали, и мы наконец-то не будем как рабыни. Ты ведь не будешь её убивать?

   1?: Зачем оно мне надо?😂

      * В мыслях *

   - Пора немного поиграть😏

      ***
      Вечер.

  Все собираются и ждут приезд Чона так же как и я. Вот открываются двери и Минна бежит к Чону в объятья, но я обгоняю её и сильно обнимаю Чонгука. Он очень удивился, как и Мин.

   Юра: Гооспооодиин, наконец-то Вы вернулись) Я очень сильно скучала по Вам - Минна хотела убить меня!

   Чон: С тобой всё в порядке? И то что она хотела тебя убить, я знаю.

   Минна: Господин, она врёт! Я бы никогда не причинила ей ей боль и тем более это сделала Нани!

  Нани испугалась и упала на колени.

   Нани: Господин, это правда не я. Прошу пощадить меня.

   Чон: Я верю тебе Нани. Минна подойди сюда...- строго наказал он.

  Минна подошла к нему, и я спряталась за Сорок как маленький ребёнок.

   Чон: Видишь эту дверь? - указал на выход.

   Мин: Д-да...

   Чон: Сейчас там холодно, дождь и тебя там никто не ждёт.

   Мин: К чему Вы клоните, господин?

   Чон: К тому, что твоё место там!

   Мин: Но господин! Разве не я вас тогда спасла, когда вам так сильно было плохо? Почему, как только пришла эта дрянь, вы забыли обо мне?!

   Чон: Дрянь тут только ты! Выбросить её и отдать на корм волкам. - холодно ответил он.

  Подошли охранники и взяли её с двух сторон и понесли к волкам. Она сопротивлялась, но это было не к чему.

   Чон: Так ты меня ждала, Юра?

                   Простите за ошибки)
               Продолжение следует...

 

Мой любимый вампир Чон Чонгук ♥🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя