? : Теперь ты служанка нашего господина.
Юра: Ч-Что?!
? : Да. Перед свои уходом, господин Чон сказал, что вы на время будите служанкой, а дальше он посмотрит, что с вами делать и оставлять ли вас дома.
Юра: Боде, как же я хочу домой!
? : У тебя больше нет дома. -грубым голосом ответил кто-то сзади.
Девушка посмотрела в ту сторону и увидела парня, который прожигает её свои дьявольским взглядом. Глаза были красными. Одна из служанок схватила её за руку и спрятала её за собой.
?2: Г-Господин вы вернулись!?!!!
? : Как видишь, да ... Кто это ща твоей спиной?
?2: Она у нас новенькая, господин Чон её привёл...
? : Этот мелкий до сех пор каких-то людишек приглашает? Где сейчас Чонгук?
?2: Он уехал на неделю в другой город, сказал, что скоро вернётся.
? : Когда приедет, скажите чтобы нашёл меня. Мне нужно будет с ним поговорить.
?2: Да господин.
Парень за секунду исчез из вида Юры. Она в страхе вцепилась в бедную девушку.
Юра: К-Кто он?!!
?2: Ещё один господин.
Юра: Их тут много?
? : Нет, из всего трое. Не волнуйся они не всегда такие злые.
?2: Кстати, меня зовут Луна.
? : А меня Нани.
Юра: меня Юра.
Нани: Что ж Юра, пошли мы тебе покажем дом.
Юра: Так велел господин Чон?
Луна: Да, велел показать тебе дом и твою комнату.
Нани: Она у тебя очень красивая!Прошло часа 2-3 и девушка уже устала ходить по этому большому дому, который как она думала бесконечный. За окном шёл дождь, и в доме почти нигде не горел свет из-за чего было страшновато.
Юра: А свет нельзя включить?
Луна: Господины не любят свет и предпочитают темноту.
Юра: Хочу домой.
Нани: А вот твоя комната)
Юра: Боже , спасибо тому кто услышал меня.
Нани: Завтра твой первый день работы, поэтому иди отдыхай.
Юра: Спасибо вам)
Луна: Всегда пожалуйста.
Юра зашла в свою комнату где повсюду горели свечи. Огромная красная кровать, сразу кинулась ей в глаза. Она уже мечтала лечь на неё, но она продолжала осматривать свою комнату. Одна из дверей вела в ванную, а другая на балкон. Сняв с себя всю верхнюю одежду, она пошла в ванную. Набрав полную ванну горячей воды, она легла и начала наслаждаться этим теплом.
Юра: Как же хорошо... -тихо сказала она. Повсюду тишина.
Девушка смотрела в окно и нежилась в тёплой ванне. Лунный свет и свечи вокруг ванны. Всё было так романтично.
Девушка вылезла из ванной и закуталась в полотенце, пошла в комнату. На кровати она увидела розу, а под ней письмо.
Юра: Странно, его же здесь не было.
Взяв письмо, она открыла его и начала читать.
*В письме*
А ты красивая)
Чонгук и вправду привёз красотку в этот мрачный и скучный дом.
Теперь мне есть с кем поиграться. Я тебе не скажу пока кто я такой, но обещаю, скоро ты всё узнаешь. Эту розу я дарю тебе, ведь она тебе к лицу.
* Конец письма*Продолжение следует...
Простите за ошибки
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый вампир Чон Чонгук ♥🔥
FanfictionУ меня есть мой любимый жених Юнги.. Завтра у нас с ним свадьба, я так рада... Но что же случилось Он меня разлюбил!?? Он меня продал как вещь какому-то парню - Кто этот парень? - Где я? Как мне отсюда сбежать? ОН ВАМПИР!???😢😮 ...