Чон начал целовать мои ключицы, делая дорожку к шее. Я начала снимать с него его галстук, вместе с рубашкой. Каждая пуговица, которую я расстёгивала, сводила моего господина всё больше и больше.Чон любовался мои телом, и я понимала, что в нго штанах очень стало тесно, поэтому начала их тоже снимать. Он лишь наблюдал ща мной с ухмылкой. Парень рукой провёл по моей талии и закусил свою нижнюю губу.
Сняв с него всю одежду, он остался только в одних боксерах. Парень перевернул меня и сам оказался сверху. Я смотрела ему в глаза и уже была в предвкушении, что же будет дальше, но парень взял меня за талию и сделал укус на ключице. Я пискнула от боли, и этот звук, когда он проткнул мою кожу, вызвал у меня дрож.Вдруг он тихо прошептал:
Чон: Не бойся, я буду нежен в твой первый раз)
Тут мои глаза округлились, и я не понимала, что происходит. Моей панике не было предела, и я начала бить его по его торсу и кричать:
Юра: Господин, что Вы делаете?! Отпустите меня, извращенец!
Чон: Эй тише, детка..- схватил мои руки и прижал их у меня над головой.Он впился в мои губы и поцеловал меня страстным поцелуем. Я не хотела ему отдаваться, но выхода нет. Он сильный, и ещё вампир на придачу. Я ответила ему на поцелуи, и он улыбнулся и проник свои языком в мой ротик. Эти ласки начали сводить меня с ума. Мой первый раз, который я хотела, чтобы был с Юнги, теперь с ним. Он мне и не нравиться вовсе, или может да...
Одной рукой парень вошёл в меня одним пальчиком и начал массировать мой клитор. Я извивалась под ним и произнесла тихий стон, а парень улыбнулся.
Чон: Твой стон... Так сладок для моих ужей.
Мой стон и правда сводил его с ума. Мой голос был для него, как успокоительное, ведь когда ему плохо и он слышит его,ему становиться хорошо и он забывает обо всём на свете и продолжает его слушать.
Чонгук уже не мог задерживаться, поэтому снял с себя боксеры и начал входить в меня. Я вцепилась ща простынь и начала её сжимать у себя в кулачках. Мой крик, он заглушил поцелуем.
Чон: Тише... Сейчас уже пройдёт, малыш.
Я ничего не могла ответить ему.
Прошло время, и вот он чувствует, что вот-вот кончит, поэтому ускорил темп внутри меня и быстро вышел. Его сперма вылилась мне на живот, и он её быстро вытер. Парень лёг рядом и прижал меня к себе. Он чувствовал, как моё тело дрожало, поэтому обнял меня ещё сильнее и поцеловал в шею.
Чон: Прости меня... Я знаю, сто дурак.
Юра: Господин, Вы ведь довольны?
Чон: Конечно)Простите за ошибки.
Продолжение следует ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый вампир Чон Чонгук ♥🔥
FanfictionУ меня есть мой любимый жених Юнги.. Завтра у нас с ним свадьба, я так рада... Но что же случилось Он меня разлюбил!?? Он меня продал как вещь какому-то парню - Кто этот парень? - Где я? Как мне отсюда сбежать? ОН ВАМПИР!???😢😮 ...