Глава 21

5K 169 8
                                    


          Юи: Так да или нет?- приподняв бровь и сложив руки на груди, спросила она.
   Чон: Просто или куда шла, а ты иди за мной.- сказал парень и потянул меня ща собой.

   Мы зашли в его кабинет, и он тут же придал меня к стене и прислонился ко мне.

  Чон: Так Хосок выбрал тебя?
  Юра: Вы уже знаете?
  Чон: Я об этом самый первый узнал...- с грустной интонацией сказал парень и посмотрел в мои глаза.
  Юра: Что-то не так?- спросила я у парня и он положил свою голову мне на плечо.
  Чон: Я боюсь, что он что-то сделает с тобой. Только я могу касаться тебя и делать, что пожелаю, но только не Хосок.
  Юра: Тогда почему ты отдаешь меня ему?- спросила у парня, и тут он взял двумя руками за талию и посмотрел мне в глаза.
  Чон: Он, лучший друг нашего отца. Отец сказал, что мы должны всё делать, что он скажет, иначе семья обонкротится... Если бы я мог, то не отдавал тебя никому. Только моя...

     * Юра *

  Впервые я что-то почувствовала к этому парню. Казалось, что он просто собственник, который что захочет, то и получит. Думала, что он просто бабник, который выбросить меня, как ту Мин..но я ошиблась. Сейчас я поняла, что люблю его. Почему сейчас так хочется прикоснуться к его губам?

   Взяв его за щеку, я прикоснулась к его губам своими и мы поцеловались. Парень вовсе не ожидал таких событий, но ему это понравилось. Где бы вы такое услышали, вампир по-настоящему влюбился в какого-то человека, который самый обычный, разве что обладает голосом, который как колыбельная для ушей этого чертовски привлекательного вампира...

   После поцелуя, парень посмотрел на меня и просто улыбнулся.
  Чон: Ты-моя, запомни это.- сказал он и шлёпнул меня по заднице.
  Чон: А теперь можешь идти...- отпустил меня парень, и я быстро побежала вниз.
Все уже ждали меня, и Чонгук тоже уже так был.
Он увидел меня и, опустив свой взгляд, ухмыльнулся.

  Юра: Простите за задержку.- сказала я и поклонилась.
  Чим: Ничего...- сказал он, не посмотрев даже в мою сторону.

   Звонок в дверь и Нани с Луной открыли дверь. Передо мной стоял привлекательный парень с ярко красными глазами.

  Три Господина: Добро пожаловать, Дядюшка.- встали перед ним парни и поклонились.

   Тот вошёл в дом и дверь закрыли.
  Хосок: Как вы тут, мелкие, живы ещё?- с яркой улыбкой сказал он.
  Тэ: Как видишь..
  Чим: Дядя Хосок, позволь показать девушку, которую ты на сегодня выбрал.- немного отошёл Пак, и Хосок увидел меня. Из ярко красных, глаза стали карими.

   Хосок медленно начал приближаться ко мне. Ладошки вспотели, и меня окутала паника... Он взял меня за подбородок и начал рассматривать меня со всех сторон. Вижу, как Чонгук злится и пытается себя контролировать.

  Хосок: Хороша..
  Хосок: Сегодня твой Господин только я)- сказал он мне в лицо и прижал к себе, а платье немного задралось и было видно полоски, который соединяют чулки и мои трусики.

   Чонгука взбесило это не на шутку, и он просто исчез, чтобы не видеть этого всего.

  Хосок: Покажешь мне свою комнату?)


                         Простите за ошибки
           Продолжение следует ...


Мой любимый вампир Чон Чонгук ♥🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя