Глава 7

7.2K 242 3
                                    

          После этого Тэхён и Юра ушли обратно в комнату. Минна стояла возле Чона,  а радость её переполняла.

                   * Pov Минна*

Теперь мой уровень в этом доме ещё выше. Теперь я могу говорить этим девкам,  что делать. Я всегда получала,  что хочу. Я всегда была ближе всех к господину,  и я его любимица.  А то что он привёл какую-то девушку не значит,  что она будет с ним. Его братья тоже меня любят и мне не составит не какого труда заполучить из доброту.

                       * В комнате*

ТЭ  и Юра сидели на кровати.
   Юра: Могу ли я спросить,  почему господин Чон так быстро согласился быть её мужем? -заинтересованность спросила она.
   Тэ: Он что-то задумал.  Ты что думаешь,  он будет с ней?
   Юра: Всё возможно.
   Тэ: То что она его любимица не значит,  что он её любит.
   Юра: Ладно,  я поцду работать господин. -встала с кровати и шла к выходу.
   Тэ: А я разве тебя отпускал? -схватил за руку и потянул на себя.
Девушка упала прямо на Тэхёна и с удивление посмотрела на его глаза,  которые стали красными.
   Тэ: Первое правило этого дома.  Уходить только тогда, когда разрешат,  а не когда хочешь. Понятно?
   Юра: Д-да.
   Тэ: Ты такая худенькая,  так и хочется тебя сжать сильно-сильно. -парень стал другим всего за секунду. Он стал злым и немного с пошлостью заглядывал в её глаза. Юноша взял её за горло и стал душить,  доставляя себе от этого удовольствие.
Ему это нравилось,  и он только улыбнулся,  и Юра увидела клыки от чего не на шутку испугалась.
Он отпустил её и только сильнее прижал к себе. Девушка сидела у него на ногах в зоне п*ха. Это возбуждала парня.
   Тэ: Как такая,  как ты может так сильно возбудить. Ах... Почему твой запах так манит меня? -начал приближаться к её шее.
   Юра: Господин не надо,  мне страшно.
   Тэ: Боишься меня?
   Юра: Угу.
   Тэ: Не бойся... Я буду нежен) -прикоснулся к её шее,  как вдруг зазвонил телефон Тэ.
   Тэ: Кто это такой бессмертный мне звонит!?!
   Тэ: Ало...  Да,  хорошо...  Уже иду.
Парень положил трубку и посмотрел на Юру.
   Тэ: Сегодня мы продолжим,  точнее когда ты будешь спать.

                            * Минна*

Минна: Милый,  ты же сегодня не куда не собираешься?
   Чон: Как раз таки собираюсь... Ты ща главную,  а я пойду.
   Минна: Удачи тебе.
Чон ушёл. Девушка хитро улыбнулась и посмотрела на гостей.
   Минна: А вы у нас будите ночевать ?
   Лузан: К сожалению мы не сможем остаться потому,  что у нас много дел. У вас было хорошо, но нам пора возвращаться.
   Минна: Спасибо,  что нас навестили)

                          * Юра*

  Она пошла на балкон и начала рассматривать улицу. Кроме тела она ничего не увидела.
   Юра: Тут так скучно.
Подул сильный ветер.
   Юра: Господин,  вы что-то хотели?
   Чон: Как поняла,  что это я?
   Юра: Неважно,  я хотела с вами серьёзно поговорить. -повернулась к нему.
   Юра: Не могли бы вы меня отпустить?

                         Продолжение следует...
          Простите за ошибки. 









Мой любимый вампир Чон Чонгук ♥🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя