Глава 13.

6.8K 258 17
                                    


          Я сидела на коленях Чона, а он пристально смотрел на меня будто что-то выжидал,но тут приходит служанка и говори что ему пора.

   Я проводила его к выходу, как тут слышу смех. Это был Минна.

   Минна: Ах, ты такая бестолковая)- стояла на лестнице в красивом и дорогом красном платье.
   В руках у неё был нож, она улыбнулась и лизнула его. Я просто стояла и смотрела на неё. Подойдя ко мне, она смотрела на меня с завистью и с жаждой расчленить меня. Я пошла в перёд к ней
и прошла мимо специально задев её плечём.

   Минна: Эй тварь!- обернулась к тебе.
   Минна: Смеешь так поступать со мной? Да ты шлюха! Чонгку мой, так что губу закатай!
   Юра: Хах, напугала)

   Её это взбесило, она подошла ко мне и пырнула ножом, как тут появился Тэхён.
   Тэ: Юраа!!!!

   Моё тело обездвиженно, увидев собственную кровь, я упала в обморок.

    Тэхён стал кричать на Мин, а та в ответ лишь фыркнула ему. Его это взбесило, и он приказал други служанкам запереть её в комнате. Она начала сопротивляться, но их было больше, поэтому её заперли.
   Тэхён отнёс в комнату и вызвал мне доктора... Он очень переживал за меня.

            *Утро*

   Я очнулась... Не могла даже пошевелиться из-за боли в боку. В комнату зашёл Чимин.

   Чим: Очнулась?
   Юра: Вы что-то хотели господин?
   Чтм;: Хочу просто предупредить тебя... Минна убьёт тебя, если ты не будешь постоянно с Чоном. Только он сможет защитить тебя.

   Юра: Почему вы так беспокоитесь обо мне?
   Чим: Просто не хочу чтобы мой братишка страдал из-за того что ты умерла пока его не было.
   Чим: И да...будь осторожна. Чон уехал на 2 дня. Лучше держись подальше от Минн.
   Юра: Да господин.
    Чимин ушёл, а я задумалась...

   ?: Чего лыбишься, небось о Чонгуке думаешь?😏

   Юоа;: Почему я должна думать о нём? Я же не люблю его.😂(ну-ну)

   Тэ: Странно... Выглядишь будто любишь его.

   Юра: Почему?

  Тэ: не знаю, ладно ты отдыхай, я пойду)

   Юра: Хорошо господин.

   Как только он вышел я опять отключилась. Тэхён позвонил Чонгуку.

   Тэ: Привет братишка)
   Чон: С ней всё хорошо?
   Тэ: ну как бы...
   Чон: Что-то случилось?
   Тэ: Минна хотела убить Юру!
   Чон: Что?!

         Продолжение следует...






  

Мой любимый вампир Чон Чонгук ♥🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя