Глава 12.

7K 241 20
                                    


          Чон сделал укус и начал пить мою кровь. Чувство будто я теряю сознание...хотя так и есть. Слизав кровь там где он укусил,  он положил меня на бок,  а сам лег рядом со мной.

  Утро. Я очнулась в крепких руках парня. Он спал , а я боялась его разбудить. Укус немного болел,  а тело дрожала непонятно почему.
   Чон: Очнулась?
   Юра: Не спите,  господин?
   Чон: Вампиры почти не спят,  дай угадаю,  ты теперь боишься меня?
   Юра: Нет.
   Чон: Странно,  тогда почему ты дрожишь?
   Юра: Я не знаю..
   Чон: Скоро мне нужно будет уйти,  так что тебе нужно переодеть меня и привести в порядок.
   Юра: Хорошо,  господин.
   Чон: Пошли.

  Он отвёл меня в свою комнату. Парень сел на кресло,  а я стояла и смотрела на него.
   Чон: Ну же,  неси одежду.
   Юра: Ааа... Какую?
   Чон: Боже,  тебя ещё учить и учить.
  Встав с кресла,  он подошёл к шкафу и достал чёрный костюм. Отдав его мне,  он встал напротив меня.

   Чон начал снимать свою футболку и мне открылся вид на его торс,  от чего я покраснела.
   Чон: Что такое?
   Юра: Нет... Вот ваша рубашка.
   Чон: Глупышка... Ты одень мне её.
  Он протянул мне обратно рубашку и подошёл ближе. Одевая на него рубашку, я еле отводила взгляд чтобы не смотреть на его тело и его белую кожу.

  Дальше штаны... Он со словами,, Сними их с меня " взял меня за руку и подтянул к низу. Я была в лёгком шоке от таких действий.
  Сняв штаны,  я случайно посмотрела вверх,  на лицо парня,  и тут заходит Минна.

   Минна: Любимый...эй Юра! Отойди от него!
   Юра: Д-да. -немного отодвинулась, но Чон схватил меня за руку и прижал к себе.
   Чон: Что нужно?
   Минна: Почему ты прижал её к себе? Разве я не твоя жена?
   Чон: Пойми же ты уже,  для меня ты всегда будешь только младшей сестрой и всё.
  Услышав это Минна не смогла сдержать слёз,  поэтому она убежала.

  Я оттолкнула его и посмотрела с непониманием,  но он только сказал чтобы я дальше его одевала.

  Вот Чонгук готов и смотрит на себя в зеркале,  а я поправляю сзади пиджак. Вдруг он резко развернулся и пошёл,  сел на кресло и похлопал по коленкам.
   Чон: Иди сюда.
  Я подошла,  а он потянул меня к себе,  и я упала на него.
   Юра: Господин!
   Чон: Тише... Ты же не хочешь чтобы я наказал тебя?

               Продолжение следует...
          Простите за ошибки.



Мой любимый вампир Чон Чонгук ♥🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя