Глава 18.

6.3K 220 6
                                    


          Очнулась я не одна... Возле меня лежал Чонгук и мирно спал. Сначало я испугалась, но потом смотрела на него и не заметила, как улыбнулась. Его личико было милым и так хотелось до него дотронутся, как рука сама и полезла к нему.
 
  Коснувшись его лица, он тут же открыл глаза и схватил меня ща руку, потянул на себя. Вот я уже лежу на нём и смотрю в его карие глаза, которые ели видны за его длинной чёлкой.

    Чон: Почему ты так долго спишь?
Я чуть с ума не сошёл, пока ты спала.
    Юра: Но я ведь не могу не спать целую ночь...-
   еле сказала это, так как он подтянул мою шею к себе поближе и начал вдыхать мой аромат, при этом еле косая шею своими горячими губами. Странно, ведь они и правда горячие были у него, это вызвало дрож...
 
    Чон: Не бойся, малышка, я буду нежен с тобой)
    Юра: К-к чему мы клоните?- с испугом спросила я, но тут почувствовала, как он сделал укус сзади на шее.
  Чувства чертовски неприятные и я немного заскулила, от этого и вцепилась в его рубашку руками.

  Парень сжал мою талию своими крепкими руками и когда оторвался от моей белоснежной кожи, облизал укус и на ушко сказал своим горячим дыханием:

    Чон: Такая нежная и вкусная моя малышка. Хочу пробовать её каждый день)

  Тут он поцеловал меня в засос, и тут мои глаза округлились... Начинаю его бить, но ему всё равно. Он берёт мои руки и сжимает у себя в одной руке.

  Я сдалась ему и подчинилась ему полностью. Он это понял и улыбнулся через поцелуй, а затем ещё глубже протолкнул свой язык в ротик. Я запустила свои пальцы в его волосы и лала им та немного погулять, как слышу его еле-еле стоны.

  На мне ничего не было и это его ещё больше заводило, ведь я даже не смутилась перед ним без нижнего белья. Такие девушки ему по вкусу оказывается. По взгляду невинные, а если узнать получше, то всё...

  В его штанах ему было уже нереально тесно, и я это чувствовала. Я села ближе к зоне паха и начала имитировать с*кс не понимая этого. Я будто бы отключилась и сейчас, это вовсе не я...

  Он повалил меня на спину, а сам навис сверху. Тут он смотрит мне в глаза, которые пылали похотью.

    Чон: Я и не думал, что этот день наступит так быстро, Юра.


                      Простите за ошибки.
             Продолжение следует...

Мой любимый вампир Чон Чонгук ♥🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя