Тэхен избалованный наследник самой влиятельной корпорации "PK". Он учился в Америке по управлению бизнеса, и только недавно вернулся. Ему дватцать три отец уже назначил на главную должность. Характером, хладнокровный но с добрым сердцем.
За ужином в доме, родители разговаривали о его женитьбе.
-Сынок,тебе пора бы женится!-сказал отец кушая свой стейк.
-Да дорогой,у меня уже есть одна кондидатка на эту роль,она дочь Ким Дже Джуна. Она воспитанна,и обаятельна. Манеры отлично подходят к нашей семье. -сказала на радостях госпожа Ким.
-Да отец,как пожелаешь. - ответил Тэхен отпустив глаза, не доедая свой ужин ушёл в свою комнату.
-Вот и отлично. Дорогая устрой, им свидание пусть посидят где нибудь. -сказал отец ТэхенаТэхен не был против фиктивного брака, он не верил в любовь, считал что это пустая трата времени. И если ту девушку выбрала его мама то он не может отказаться.
В детстве он был очень озорным, все время разговаривал, и улыбался до ушей был открытым ребёнком. Но однажды его любимый репетитор английского похитила его, и требовала за него выкуп ему удалось от туда сбежать, и вернулся домой сам до того как его родители отдали выкуп. После этого он закрылся в себя и перестао верить и привязываться к людям, стал не многословным.Утром к Тэхену постучались, и вошла его мама.
-Ох сынок, ты так возмужал. Я так по тебе скучала когда ты был за границей как хорошо что ты вернулся, мне было так одиноко. Кстати освободи сегодняшний день я хотела устроють свидание, с дочерью господина Ким. - мама легонько улыбнувшись погладила его по лицу.
-Я тоже,мама очень скучал ждал, когда могу тебя так обнять. Как скажешь. -обнял свою маму.
-Кстати мама как её зовут?Если я приду, и не буду знать её имени ,то будет немного стыдно.
-Ах ты об этом, не переживай зовут её Джису она дочка друга твоего отца.-та улыбнулась вспоминая маленькую Джису.
-Да? Почему я её тогда не видел?
-Она училась в Японии жила там, только недавно вернулась.
-Так где мы встретимся?-Тэхен поднял бровь,и вопросительно посмотрел на свою маму.
-Я уже сказала твоему водителю. Будь немного оптимистичней она такая весёлая очень шумная. Если вы поженитесь, то наш дом будет благодаря ей немного веселым. А то вы с твоим отцом такие унылые,как будто лимон съели.-она рассказывала,но остановилась.
Тэхен улыбнулся с её выражения лица.
Джису дочь судьи её семья очень обеспечена отправили учится в Японию в шестнадцать лет. Всегда бфла активной,и находила о чем можно было пообщаться. Ей уже дватдцать два.
-Дочка ты сегодня идёшь на свидания с очень влиятельным парнем. Его семья это что то, с чем то. Они входят в пятерку самых богатых семей Кореи. Помнишь председателя "Pk",так вот он их сын. Ты должна была знать ведь они друзья с твоим отцом.
Постарайся хорошо?Я очень на тебя надеюсь. - улыбнулась её мама, гладя свою дочь по волосам.
-Хорошо мама.- она была грустной, полузакрытыми глазами сидела у зеркала, ведь глаза были полных слёз, но она отпустила голову что бы её мама не заметила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невеста по неволе {Закончен}
Fanfiction-Сколько ещё тебе нужно время чтобы ты полюбила меня?-Спрашивал Техен -Вечность, я никогда не буду любить тебя.Ты этого ещё не понял!? -Джису ты делаешь моему сердцу больно каждый день,что мне делать с этим?-берет её за руку ставит на своё колотящее...