Джису дошла до него,её отец передал её руку Техену.
Техен произнёс клятву,за ним повторила и Джису.
Регистратор сказала что можно по целоваться,Техен приблизился к её лицу и легонько коснулся её губ.
После чего был простой банкет,все гости покушали и отдавали свои подарки.
Весь день у Джису не было настроения,она редко улыбалась,а если это и делала то только для фото или когда их родители были рядом.От этого и у Техена тоже не было настроения.
Свадьба закончилась,они оба поехали в квартиру к Техену,их родители сказали что они будут там жить.
Джису ели шла,так как у неё был высокий каблук да ещё и туфли ей натерли.
Зашли домой и Джису сразу же пошла в ванную.Смыв косметику и переодевшись в более удобную одежду она вернулась к Техену.
-Техен где я буду спать?- спокойно спросила та.
-Эм... наверное на кровати,а я лягу на полу.- сказал быстро тот.
-А хорошо,прости за неудобства,я завтра найду квартиру поблизости и съеду.- сказала та безразлично идя в спальню.
Техен понял что можно ему обустроится и на диване в гостиной,когда шёл в свою комнату за сменной одеждой и подушками где была Джису он услышал как она плакала.
-Джинен заберёт меня,он обязательно заберёт меня.И мы будем счастливы вместе,просто я должна его подождать.-Джису плакала обнимая подушку.
От услышанного Техен просто сжал свой кулак и ушёл из дома.
Он поехал в бар очень сильно напился,но все же умудрился приехать под утро на своей машине.Он был все так же пьян,но немного отрезвел.Он все так же шатался но его мысли были в норме,зашёл в дом и прошёл в свою спальню,где Джису уже собирала вещи.Техен оперевшись об дверь спросил.
-Куда ты?- он был немного груб.
-Что с тобой?Ты выпил?Я же говорила что я съеду.Я собираю вещи,мой водитель нашёл для меня квартиру.-все дальше продолжая собирать вещи сказала та.
Техен подошёл к ней и схватил её за руку.
-Не уходи,останься здесь,я все так же буду спать на диване в гостиной.- его взгляд был настолько грустным и в то же время таким отчаянным.
-Не хочу я не могу находится с тобой и минуты.-вырвав свою руку,продолжила собирать вещи.
Он выдохнул и сел на кровать смотря на неё.
-Чем он тебе так понравился?Чем же у него нету ни денег,ни машины, ни дома,ни статуса,ни работы.Так чем же Джису?- грустно спросил её.
-Он мне нравится ещё со школы,в детстве он пошёл на соревнование по плаванию и одержал там победу.В тот день он принёс эту медаль и одел мне на шею,как сейчас помню нам было всего лишь по восемь лет,но он был на год старше меня.Я никогда не задавалась вопросом почему же я его люблю,сколько себя помню я всегда его любила,и он всегда был рядом.- мило улыбнулась та вспоминая своего любимого.
-Ах вот как.Ты улыбаешься когда говоришь о нем.- сказал так же грустно.
-Правда? Наверное он мне очень нравится.-опять же улыбнулась та.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невеста по неволе {Закончен}
أدب الهواة-Сколько ещё тебе нужно время чтобы ты полюбила меня?-Спрашивал Техен -Вечность, я никогда не буду любить тебя.Ты этого ещё не понял!? -Джису ты делаешь моему сердцу больно каждый день,что мне делать с этим?-берет её за руку ставит на своё колотящее...