Джинен вернулся в свою квартиру,и лёг там без сил,не понимая что ему предстоит делать дальше.Как в его дверь постучались.Он ели поплелся открывать дверь,увидел что перед ним стоит его жена Сыльги.
-Ты занят?-спросила та.
-Нет,вовсе нет.Проходи.-открыл дверь ещё шире.Та быстро прошла в гостиную.
-Я вижу ты один.Ну что,с Джису ты смог сойтись,теперь вы вместе?-спросила та как можно спокойной,но любопытство не давало покоя.На её слова,Джинен лишь невесомости улыбнулся.
-Нет,я пришёл к ней слишком поздно.Её сердце уже не принадлежит мне,я знал что так будет,но надеялся об обратном.-также улыбаясь сказал тот.
Сыльги похлопала по его плечу.
-Прости,это из-за меня.Мне жаль.Вот документы на развод,я на следующей неделе улетаю в Париж,я не думаю что смогу жить в Корее.-сказала та с долей грусти.
-Париж это хорошо,как же ты поедешь в город влюблённых без любимого? Сможешь одна прожить там?-спросил тот.
-Я знаю что это будет трудно,быть без тебя.Но если я останусь тут,но воспоминания связанные с тобой будут терзать меня.Я до сих пор люблю тебя,если ты сможешь дать мне хоть маленькую надежду, то приезжай туда,я буду тебя ждать-улыбнулась и встала что бы уйти.
На что Джинен перехватил её руку.
-Нет,я не поеду один.Поехали вместе,я понял что ты была в моём сердце,я просто сам накрутил мысль того что я люблю Джису.Оказывается я давно отдал тебе моё сердце,когда Джису отказала мне,моему сердцу не было больно,и только теперь я понял что люблю тебя,спасибо что ждала меня так долго.-притянув к себе обнял её.-Джису,что делаешь?-обнял ту со спины.Отчего та перепугалась и убрала все что она делала.
-Ничего,я просто перечитывала свой дневник.-тресясь сказала та.
-Что делала?Дай почитать!-вырвал из её рук блокнот.На что та стала бегать за ним и пытаться вернуть его.
-Отдай ,отдай же.-кричала та.
-Хорошо, отдам если ты меня поцелуешь.-ухмыльнулся тот.
На что та выдохнула и поцеловала в щечку.На что Техен улыбнулся и протянул ей блокнот.
-Вот,возьми.Я его уже давно прочёл,прости.Люблю тебя.-тихо сказал тот и быстро убежал.
-Прочел-тихо сказала та улыбаясь и смущаясь одновременно.Только спустя несколько секунд она поняла в чем дело.
-Эй Ким Техен что ты сделал?Как ты мог,зачем прочитал?-кричала та.На что Техен лишь улыбаясь посылал ей воздушные поцелуи.
-Люблю,люблю,люблю-кричла тот бегая от неё.
-Этим ты не отмажешься.-кричала та бегая за ним.
Техен резко остановившись раскрыл руки,и поймал Джису и крепко обнял.
-Не отпущу пока не успокоиться.-улыбнулся тот и поцеловал её макушку.
-Все я успокоилась, отпускай.-говорила та.
-Здесь слишком шумно, не слышу тебя.-кричал тот.
-Эй,мы в комнате одни.Нету здесь никакого шума.Отпускай скорее.-сказала та.
-Ладно,ладно.Ты же знаешь что я тебя люблю?-спросил тот.
-Конечно,знаю.-улыбнулась та целуя его в щечку.
-А ты меня любишь?-спросил тот улыбаясь.
-Я люблю тебя,очень сильно.Сильно при сильно.-улыбаясь обняла его.
Техен лишь улыбнувшись поцеловал её в губы.
На что Дальгом гавкнул.
-Не ревнуй,она моя.-сказал Техен смотря на Дальгома.
-Боже,ревнуй к настоящим людям а не к собаке.Я люблю Дальгома больше тебя.-поцеловала та своего мужа и пошла к её собачке.
-Мне нужна, ещё одна собачка.А то мне одиноко,я один.-сделав вид что плачет ушёл.Джису лишь смеялась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невеста по неволе {Закончен}
Fanfic-Сколько ещё тебе нужно время чтобы ты полюбила меня?-Спрашивал Техен -Вечность, я никогда не буду любить тебя.Ты этого ещё не понял!? -Джису ты делаешь моему сердцу больно каждый день,что мне делать с этим?-берет её за руку ставит на своё колотящее...