Глава пятнадцатая

8.2K 318 57
                                    

Джису уже выписали,и Техен ложил её вещи в багажник.Улыбнулся и сел возле Джису.Когда он вел,он незаметно положил свою руку на руку Джису.От чего та удивлённо посмотрела на него,он на это лишь улыбнувшись смотрел на дорогу.
Зашли домой,Техен перетаскивал её вещи в спальню.
-Ты голодный?Хочешь что бы я тебе что нибудь приготовлю?-сказала та смотря на его лицо,и высматривая его реакцию.
-Да,до жути.Очень голодный-быстро сказав,сел за стул.
Джису начала готовить и ходить из одного угла кухни в другой.А Техен облокотившись одной рукой смотрел на неё непрерывно,и сам себе улыбался.
-Если это сон,то я не хочу просыпаться.Я очень счастлив,Джису.-думая про себя он улыбался.
-Эй,тебе смешно?Почему тебе смешно,чего улыбаешься то?-возмущаясь сказала та,с мукой на лице,Техен лишь улыбнувшись подошёл к ней.И просто обнял её.
-Я счастлив Джису,я так рад.Незнаю,я просто улыбаюсь,и я всегда хотел обнять тебя так,непринужденно и легко.-уткнувшись в её плечи сказал тот.
-Техен,вода в кострюле вскипела.-быстро отошла от него,и взяла горячую каструлю в руки от чего обожглась.
-Ай,больно-крикнула та.
Техен быстро взял её руку, и поднес её руку к раковине,и открыл холодную воду.
-Зачем ты руками схватила,кострюля же горячая.-встревоженно и нахмурив брови говорил тот.
Джису лишь смотрела на него.
-Что это со мной,почему мне так жарко,и почему я не могу дышать-говорила просто себя Джису.
-Хватит,прекрати.Ты обожглась,лучше иди отдохни,и оставь это.Давай лучше закажем что нибудь хорошо?-улыбнувшись сказал тот провожая её в спальню.
-Но со мной то ничего не случилось,я же просто обожгла руку-смеясь та шла за ним.

Джинен сидел с Сыльги.
-Оппа,давай куда нибудь сходим?-мило спросила та.Джинен лишь улыбнулся и потрепал её волосы.У него в мыслях были только слова Самуэля.
-Сыльги,я не хочу.Давай просто побудем дома.-спокойно сказал тот,на что та кивнула.
И пошла на кухню,готовить.
-Ну и что мне делать?Я был полностью уверен,что не дрогну когда увижу Джису.Я был полностью уверен что отпустил её из своего сердца,но почему я так боялся встречи с ней?Почему я так заволновался когда она увидела Сыльги.Я хочу к Джису, но я правда многим обязан Сыльги.Это она спасла меня, когда я просто упал в обморок от обезвоживания.Это она кто постоянно ругалась с родителями,и наконец выиграла и дали разрешение на свадьбу.Я должен её полюбить.-Джинен сидел и переберал все мысли которые были у него в голове.Но в его сердце была печаль.

Невеста по неволе {Закончен}Место, где живут истории. Откройте их для себя