Глава семнадцатая

7.3K 308 52
                                    

Техен отмахнул руки Джису и уходил.Джису крикнула в спину Техена.
-Ты думаешь что если бы я тебя не любила,то осталась бы с тобой?Ты думаешь что я до сих пор люблю его,это не так.Я пошла к нему только из-за тебя, потому что боялась что потеряю тебя,я влюбилась в тебя даже сама этого не замечая.Не уходи,Техен я правда люблю тебя.-плача кричала та,от чего Техен остановившись слушал каждое её слово,с каждым словом его сердце пылало.Он повернулся и быстро побежал к ней.Сильно её обнял боясь что она уйдёт.
-Я дурак,я правда дурак.Я всегда был неуверен любишь ли ты меня тоже,так как ты никогда не говорила этого.Но сейчас я сам осознал что был глуп,я люблю тебя Джису,я благодарен судьбе что встретил тебя.-Крепче обнимая её, и поглаживая по её волосам сказал тот.А Джису просто сильнее при обняла своего любимого.

-Я решил,вернуться в компанию,и решил что помирюсь со своими родителями.-улыбнулся Техен кушая свой ужин.
От удивления Джису уронила тарелку и она сломалась.
-Техен,ты же хотел не этого.-грустно сказала Джису.
-Глупышка,я просто думаю что нам так будет удобней.-улыбнулся Техен и погладил по её голове.

Вечером Техен и Джису поехали домой к родителям Техена.
Когда они вошли его мама ринулась обнимать своего сына,и начала целовать.
А его отец сидел и смотрел на него,и невольно пустил слезу.
Подошёл к своему сыну и крепко обнял.
-Сынок,я думал что мы тебя больше не увидим.Видишь как твоя мама постарела на несколько лет.-его отец сказал очень серьёзным тоном от чего его мама ударила его отца.
-Дорогой,где ты видишь мои морщины,не перебарщивай.-мило ругала его та.
Они со всей семьёй покушали его родители были так счастливы,да и Джису тоже уделяли время.
После ужина они поехали к себе домой.
-Техен ты рад?Твои родители были очень к нам добры.Да ещё и не были рассержаны на нас.-улыбаясь и обнимая своего мужа шла Джису.
-Конечно,я был рад,я так боялся их реакции.Но все мои опасения не оправдались,родная как смотришь на то что бы я вернулся в компанию на должность директора?Ты же не против?-легонько улыбаясь тот спросил,но Джису перестала улыбаться.
-Техен ты же ведь не этого хотел,ты же мечтал прожить обычную жизнь.-грустно сказала та.
А Техен лишь улыбнувшись потрепал её волосы.
-Мечты меняются,теперь я хочу быть с тобой и прожить с тобой всю оставшуюся жизнь,а директором тоже неплохо быть не думаешь.-улыбаясь взял свою любимую за плечи и посмотрел ей в глаза.
-Тогда у нас одна мечта на двоих,я тоже этого хочу.-улыбаясь сильнее его обняла на что Техен лишь улыбнулся своей искренней улыбкой.

Невеста по неволе {Закончен}Место, где живут истории. Откройте их для себя