Джинен был растроен,единственная которую он любил должна была выйти за муж.
-Джису,просто подожди,я вернусь и заберу тебя в Чехию. -сказал сам себе,смотря на дом Джису. И ушёл с опущенной головой.***
-Джису,доченька ты уже проснулась?Можно войти? -постучала её мама в дверь её комнаты.
-Да заходите,я уже проснулась -расчесывая свои волосы,сидя на против зеркала сказала та.
-Доченька,ты такая молодец. Звонила мама Тэхена, и знаешь что она сказала? Что Тэхен согласен на свадьбу. Боже моя дочь такая красавица что урвала самого завидного жениха Кореи. -обнимала свою дочь госпожа Ким.
-Что?Он уже согласился?- С недоумеванием спросила та
-Доченька,неужели теперь я буду ходить в светские мероприятия с гордо поднятой головой. Доченька я так тебя люблю. -буквально её мама летала на крыльях счастья. А Джису была мрачнее тучи.
-Сегодня ничего не планируй,мы поедим в ресторан,знакомиться с семьёй Техена. -ушла на последок обняв её.Джису сидела и думала,что бы подарить Джинену. Ведь уезжает он уже послезавтра.
-Боже,что же подарить.Мы вечером пойдём в ресторан к семье Техена. Значит я успею купить подарок для Джинена. Надо поспешить.-быстро собравшись,вышла из дома поймала такси, и поехала в Торговый Центр.Она решила пройтись по магазинам, и посмотреть что нибудь подходящее. Она зашла в мужской отдел одежды,она прошла в раздел люксовой одежды, и смотрела на костюмы.Как вдруг к ней сзади подошёл кто-то и сказал -Это не в моём вкусе .-Джису перепугалась и посмотрела назад. Она узнала в том человеке Тэхена.
-Не думал,что ты мне это купишь. Прости,но это не в моём вкусе. -он ухмыльнулся, и посмотрел на костюм который она смотрела.
-Что? Хорошо что он не в твоём вкусе,он не тебе. Прости,я выбирала для другого человека.-она тоже ухмыльнулась, и пошла дальше смотреть.Техен был ошарашен тем что,она с долей издевательства сказала это. И проигнорировав его пошла дальше.
Вспомнив её слова что подарок не ему и то что она вибирала для другого,ему было немного обидно и грустно.
Он следил,как она выбирала одежду тем временем улыбаясь. Он хотел бы что бы она так же улыбалась ему.
Джису выбрала,рубашку от известного бренда .Пошла на кассу и уже как хотела оплатить,но её перебил Тэхен сказав. -Возьмите пожалуйста,я заплачу. -и протянул работнице свою карточку.
Джису косо на него посмотрела взяла свою покупку, и уже хотела зайти в другой магазин как перед ней встал Тэхен.
-Давай,я приму это с радостью.-протянул руку ,хотел взять пакет из рук Джису,но та увернула руку.
-Эй,ты чего вообще-то это не..
-Не мне? Это хотела сказать?Так вот,я же их купил так что они мои,отдай.- выхватил пакет из её рук,и довольно улыбнулся.
-Ну я же хотела это купить. Если ты про деньги ,отдай я заплачу. -она была уже в ярости.
-Нет,я купил и все. Спасибо что подержала,мою покупочку. Я пойду,увидимся вечером. Я не забуду это надеть сегодня. -глупо улыбнулся, и пошёл проигнорив её .
-Что за странный тип. -фыркнула Джису,и ей опять пришлось зайти в этот магазин, и заново начать выбирать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невеста по неволе {Закончен}
Fanfic-Сколько ещё тебе нужно время чтобы ты полюбила меня?-Спрашивал Техен -Вечность, я никогда не буду любить тебя.Ты этого ещё не понял!? -Джису ты делаешь моему сердцу больно каждый день,что мне делать с этим?-берет её за руку ставит на своё колотящее...