Техен и Джису ещё долго стояли в обнимку,Джису была мрачнее тучи так как переживала как отреагирует её муж,если узнает почему и как его отпустили,а радостный Техен улыбался во все тридцать два зуба так как спустя три дня он смог увидеть свою Джису.
-Техен,пошли домой,ты наверное голодный-слегка улыбаясь Джису взяла за руку Техена,он же улыбаясь пошёл за ней.
Придя домой,он посмотрел на стол.Там стояли те же тарелки и та же еда которая была и три дня назад.Зайдя в спальню увидел что цветок не полит,и почва уже высохла и то что уже пыль собралась.
-Джису просто терпеть не может беспорядок,и тут пыль,немного странно,да и этот цветок она же его просто обожает, почему забыла полить,да и неубранный стол,что это с ней,это очень странно-сел на кровать и смотря на цветок говорил про себя.
Джису переодевшись пришла в спальню села рядом с ним и обняла,вдыхая запах по которому уже успела соскучиться,но серьёзное лицо Техена её настораживало.
-Техен у тебя что-то болит?-встревоженно спросила та.
-Ах,нет не переживай.Джису ты что после того как меня орестовали ушла из дома,и вернулась только сегодня?-Почему дом в таком же состоянии что и три дня назад?-спокойно,и конролировая свои эмоции спросил тот.
-Что ты,я просто была потерена,не знала что мне делать,не ела,у меня в мыслях был только ты.Я не могла убираться,прости.-опуская голову и краснея от вранья Джису лишь улыбнулась,на что Техен выдохнул и обнял её.
-Конечно,ты думала обо мне.Я так перепугался что ты взяла у моих родителей деньги.Я просто хочу им доказать что счастье не в деньгах,и я просто хочу прожить полную жизнь как обычный человек.-обнимая её сказал тот.Утром Техен любил просыпаться первее Джису и смотреть на её лицо,но сегодня он проснулся и её не было, спустился на кухню.
Джису торопясь что-то готовила.
-Женушка,что ты сегодня готовишь для своего мужа?-улыбаясь сел за стол.
-Рамен,и кимбап,давно не готовила ели получилось.Я ещё хотела сделать суп из водорослей но водоросли трудно найти тут.
-улыбаясь села с ним,кладя перед ним его любимую еду.
-Джису твоя мама звонила?Как она?-кушая спросил тот.
-Она сказала что у неё все отлично,то что папин бизнес также процветает.-грустно сказала та.
-Скажи честно ты ведь скучаешь по родителям верно?-смотря на неё.
-Нет,ты что моя мама занята,да и папа вечно на работе.С чего бы мне скучать-надула губы та.
-Ну я же вижу,давай вернёмся в Корею.-как ни в чем не бывало продолжал кушать.
-Ты серьёзно?Ты что решил вернуться в компанию?-Джису с округленными глазами от удивления спросила.
-Нет же,я не собираюсь видеться с моими родителями,с твоими я не против.Будем также жить и работать только в Корее,я же вижу что ты скучаешь по своей маме,да и подруг у тебя тут нет.-сказал тот.А Джису начала плакать от умиления.
-Ты чего-удивился тот.
-Я тебя так люблю, спасибо что понял мои чувства-плача та сказала,Техен лишь засмеялся и обнял её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невеста по неволе {Закончен}
Fanfiction-Сколько ещё тебе нужно время чтобы ты полюбила меня?-Спрашивал Техен -Вечность, я никогда не буду любить тебя.Ты этого ещё не понял!? -Джису ты делаешь моему сердцу больно каждый день,что мне делать с этим?-берет её за руку ставит на своё колотящее...