Глава вторая

13.5K 454 25
                                    


Тэхен,долго на неё смотрел,Джису заметив это смутилась и сказала ему - Пойдем в офис,тут на нас все смотрят.
Техен оглянулся и увидел что все мужчины смотряли,и нет открыто пялились на Джису,потому что та была в очень коротком платье. Он снял пиджак, и накинул на её плечи, пошли в его кабинет. Пока шли в его кабинет, все сотрудники шептались спрашивая кто она.
Они зашли в его кабинет,Тэхен сел на своё кресло, а Джису на диван.
-Совсем забыла,моя мама просила передать тебе этот обед. Она очень любит готовить,и хотела тебя угостить.
-О передай ей от меня большое спасибо.
-Джису,ты же слышала что наши родители хотят нас поженить,как на это смотришь?
-Ты первый,кто спросил моё мнение на счёт этого брака.Моя мама так и мечтает что бы я вышла за тебя потому что ты богат,а мой отец потому что он дружит с твоим отцом.
-Значит ты согласна?-спросил ожидая услышать  что да.
-У меня нету выбора,на самом деле у меня есть мой любимый человек. Он настолько для меня важен,я не хочу его потерять,я люблю его с начальной школы. Но мои родители не одобряют его. -чуть ли не плача сказала та.
Тэхен сжал кулак,он разозлился что она уже любит кого-то.
-Ничего не поделаешь!Раз не я,то они найдут другого. -грубо сказал Тэхен.
-А ты согласен на мне женится?Прошу скажи, своим родителям что ты не можешь.-у неё были слёзы.
-Не хочу,я тоже люблю одну девушку,и я должен её защитить женившись на тебе. -соврал Тэхен, это первое что пришло на ум.Он был так разозлен,но не понимал почему.
-Джису можешь идти.- безразлично сказал тот отворачивая своё лицо от неё,так как уже не мог держать себя в руках.
Она встала, и ушла.
Тэхен задал сам себе вопрос.
-Ким Тэхен с каких пор, ты стал таким?С каких пор ты стал злится от того что, у кого то есть любимый человек.Почему так отчаянно хочешь женится на ней?

Джису шла вытирала слезы,все сотрудники опять перешептывались.
Джису позвонила своему водителю и он приехал.
-Куда вас отвезти молодая госпожа?
-Где сейчас Джинен?- грустно спросила та смотря в окно,в машине.
-Он сейчас тренеруется в бассейне.
-Отвезти меня туда.
-Да госпожа.
-Кто надоумил тебя так меня называть?Ендже мы все таки друзья. - устало улыбнулась та.
-Простите госпожа,но я сейчас на работе,после того как я закончу работу ,то вы снова станете Джису.
-Отвезти меня к нему,он тебе звонил?Что он сказал?
-Нет он мне не звонил,я ехал к нему, но вы позвонили и я вернулся.
-Эй вы как никак лучшие друзья.Когда наша жизнь так переменилась .-задала вопрос сама себе Джису также смотря в окно.

Невеста по неволе {Закончен}Место, где живут истории. Откройте их для себя