Вечером,Техен и Джису ужинали в романтической обстановке,были просто счастливы и наслаждались моментом в компании самих собой.
Оба вышли на балкон, и смотрели на звезды в обнимку.
-Техен,согласись так красиво.-восхищаясь красотой звёзд сказала та.
-Не согласен,они ни что по сравнению с тобой,ты красивее.-сказал и крепче обнял её, уткнувшись новом в её плечо,и почувствовал тот самый запах такой родной и любимый.
Эти двое простояли ещё долго,просто смотря на небо.Джинен сидел задумавшись в своём кабинете,сверля одну точку уже продолжительное время.
Позвонил своему секретарю.
-Ты нашёл Джису?Быстро найди её ,быстро я жду.Чем быстрее ты это сделаешь тем больше будет твоя зарплата.-сказав это быстро опять задумался.Техен с утра пораньше ушёл в компанию,Джису же осталась дома играть с Дальгомом.
Как в двери позвонили,она сразу же побежала ожидая что её муж уже вернулся открывая застала вовсе не того кого ждала.Её улыбка сползла с лица,она стала мрачнее тучи,перед ней стоял тот кого она и вовсе больше не хотела видеть.
-Что ты тут делаешь?-грубо сказала та,встав у порога,тем самым не давая ему пройти.
-Джису,не удобно говорить тут.Может я войду в дом-улыбнулся тот снимая свои солнечные очки.
-Джинен,скажи мне вот зачем ты пришёл?Тебе не зачем заходить в наш дом,мой Муж дома.-выделив слово муж она уже собиралась закрыть дверь как Джинен подставил свою ногу.
-Я знаю что он только что ушёл,давай просто поговорим.-все также улыбаясь сказал на что Джису замявшись выпустила его.
Джинен быстро и уверенно прошёл в гостиную,и ВТО же время осматриваясь и видя совместные фотографии Техена и Джису,что заставляло его злиться.
-Зачем ты пришёл то,говори быстрей и уходи.-быстро сказала та и села на против него.
Джинен стал серёзней и посмотрел на неё,приблизившись положил свои руку на руки Джису.
-Знаешь,я скоро разведусь с Сыльги,и откажусь от управления её компании.Я опять стану,прежним Джиненом которого ты знала,я скучаю по тебе,нет не так ты была лишь в моём сердце,я знал что рано или поздно все обернётся таким исходом событий.Когда я уехал,после драки я получил травму плеча,я не смог продолжать плавать,да из-за драки меня просто вышвырнули из сборной.Тогда у меня не было ни копейки,я не мог вернуться в Корею,у меня просто не было денег на это,скитался по улицам,меня было не отличить от бомжа.Я помню тот день когда я встретил её, она была красиво одета,оказывается что я упал перед ней в обморок от нехватки еды,из-за того что голодал очень продолжительное время,но она не смотря на мой вид просто помогла мне.Да и я узнал что ты вышла замуж,посмотрев на него увидев что у него все есть я подумал что я просто какой то отброс.И решил что с ним тебе будет легче,и то что вы оба богатые вам будет проще жить вместе,но со временем я узнал что этот подонок отобрал мамину лавочку,уволил отца с работы.Тогда я был просто в бешенстве,я просто был зол что отдал тебя ему.Все так сложилось что Сыльги призналась мне,я просто воспользовался ей,хотел отомстить ему и вернуть тебя.За все эти годы,в моём сердце была лишь ты,давай убежим,давай уедем туда где никто нас не знает?-взял её руку крепче,Джису лишь сидела ели сдерживаясь что бы не заплакать.
-Джинен,ты всегда думал что не достоин меня,ты всегда извинялся что ты бедный.Но знал ли ты что я любила тебя только таким каким ты был,мне не нужны были деньги.Я была бы рада прожить с тобою всю жизнь живя в квартире меньше чем эта комната,я была просто рада.Но ты сам ушёл,мне жаль но я полюбила его.Он уже в моём сердце, даже если захочу я не смогу разлюбить его.Не знаю что ты будешь делать в дальнейшем, я просто желаю тебе быть счастливым.А теперь пожалуйста уйди,Техен скоро придёт.-отвернулась та от него,на что Джинен встал и выходил и встретился с Техеном который слушал их разговор,похлопал его по плечу и ушёл.
Техен смотря на свою жену,улыбнулся и приобнял её сзади.
-Отпусти меня-крикнув заметила что это Техен.
-Уф не думал что ты меня так любишь,значит я просто зря ревновал?-Техен улыбнулся,а Джису была в шоке.
-Когда ты пришёл?-удивлённо спросила та.
-Как только он сказал что упал в обморок перед ней,я так и не понял но мне понравились твои слова.-крепче обнял её.
-Эй подслушивать же не хорош по-сути лась та.
-Ты знаешь как я переживал на счёт твоего ответа,ох думал что постарел на десять лет-выдыхая сказал тот.
-Ну чтож дяденька будете кушать?-Джису улыбаясь сказала как ни в чем не бывало.
-Чтооо,какой я тебе дяденька,если что я вообще выгляжу моложе тебя.Мне хоть завтра айдолом становиться можно,не то что тебе.-крича гонясь за ней сказал тот.
- Не беги за мной,мы же Дальгома пугаем-крича убегала та.
-Мой Дальгооом,иди к папе.-Сел возле собаки и начал звать.
На что Дальгом просто проигнорил его.Джису села возле Техена и позвала Дальгома,на что он бежал в его сторону.Когда почти добежал Техен взял на руки Дальгома.
-Ой какой хороший прибежал к папе да?Какой ты у нас послушный,папу любишь да?-Начал сюсюкаться с собакой на что Джису являлась уже от смеха.
-Он же ко мне бежал,ты его выхватил.Он меня больше любит-не унималась Джису.
-В любом случае он не умеет разговаривать,может нам завести ребенка, который точно скажет кого любит больше?-улыбаясь посмотрел на смущающуюся жену.
-Ты что и смузаться умеешь?-начал подкалывать за что получил от своей жены локтем по животу.
-Ты правда хочешь ребёнка?-Джису стала серьёзней.
-Конечно,кто же не захочет от такой красивой жены-улыбнувшись ушёл на кухню.
Джису лишь оставшись в гостиной начала улыбаться как чеширский кот.
Вечером они смотрели фильм,Джису лежала на плече у Техена а сам Техен смотрел телевизор.
-Техен а кого ты хочешь первым Мальчика или Девочку?-спросила та тихо,смущаясь от своих же слов.
-Мальчик тоже не плохо,но я хотел бы девочку такую же как ты.-улыбнулся тот поглаживая её волосы.Ну а так я хотел бы пятярых сыновей и одну девочку.-сказал спокойно.
-Сколько?А ты не разошёлся ?-начала бить его по плечу.
-Да ладно ладно,хватит и четырёх сыновей и одной дочки.-тот приподнят руки показывая что здался.
-Хочешь сказать что отказываешься от одного сына?-опять та начала возмущаться.
-Ну ты же сама сказала что это много.-смеясь сказал Техен.
-Нет, я рожу их всех и ни от одного не откажемся-уверенно сказала та.
Техен засмеялся во весь голос.
-У нас нету ещё ни одного ребёнка а ты уже начала готовиться-он смеялся так горомко.Продолжение следует.
Привет мои хорошие,я очень по вам скучала.У меня были проблемы с ваттпадом,я не могла зайти на свой аккаунт😫Но сейчас я свамии,юхууу😏😏😻Я так успела сокучится по всем вам,жду ваших комментариев.Солнышки мои,конец уже очень близко.Love you😘😘😘❤❤💕💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невеста по неволе {Закончен}
أدب الهواة-Сколько ещё тебе нужно время чтобы ты полюбила меня?-Спрашивал Техен -Вечность, я никогда не буду любить тебя.Ты этого ещё не понял!? -Джису ты делаешь моему сердцу больно каждый день,что мне делать с этим?-берет её за руку ставит на своё колотящее...