Глава пятая

10.2K 396 46
                                    


-Да он мой парень,тебя что-то не устраивает.-приподняла одну бровь Джису.
-Ох хочу напомнить что я твой жених-скрещивая руки сказал с устойчивым тоном.
-Мы все равно разведемся,к чему весь этот цирк Техен.Я очень устала я пойду домой,а ты иди к своей девушке ведь говорил что она у тебя есть.-отвораячиваясь от него зашагала в поисках такси.
Техен поплелся с ней.
-Во первых я сказал что у меня есть любимая про девушку я ничего не говорил,во вторых почему ты так уверенна что мы разведемся может я хочу прожить с тобой всю мою жизнь?-смотря на её реакцию ,но ошибся она никак не отреагировала.
-Хаааахаах смешная была шутка,поднял мне настроение.-
Смеясь сказала Джису.
-Да смешная- грустно сказал тот.
-О такси,все пока.Я ухожу .-села в машину и уехала.
-Какая бесцеремонная- хмыгнул себе под нос и пошёл в кафетерий.

Джинен улетел,перед вылетом написал Джису сообщение:Джису любовь моя,я сейчас сажусь в самолёт,неверится что мы не увидимся пол года.Хм ты наверное сейчас растроенна,прости что улетаю не попрощавшись с тобой.Это было бы для меня тежелой ношой.А так я не увидел твоих слез я рад этому. Джису твой парень вернётся золотым призером и ты увидеть меня по телевизору и скажешь это мой парень. И я когда буду говорить благодарственную речь со всей силы крикну:-Ким Джисуууу люблю тебя.Тренер сказал что телефонами пользоваться нельзя,так что это последнее письмо что я пишу.Обещаю найти что нибудь и писать тебе обо мне. Ох уже мне пора.
P.s Люблю тебя,больше жизни.
   Твой Джинен

Читая это Джису разревелась ещё больше .
-Джинен я верю что ты вернёшься ко мне а пока я выйду замуж за этого напыщенного индюка.и буду ждать тебя .-плача сказала девушка.

-Джису доченька ,мне позвонила мама Техена и сказала что у вас состоится помолвка на следующей неделе. Представляешь все на благотворительном вечере говорили только о вас с Техеном. Госпожа Пак которая смотрела на меня с высока теперь мне завидует.Она хвасталась что её дочь выйдет за Техена.- ухмыльнулась мама Джису попивая свой кофе.
-Хорошо мама.-грустно сказала та теребя маленький кусок торта,который не собиралась кушать.
-Джису у тебя нет настроения?Что случилось?В последнее время ты сама не своя. Почему ты перестала меня донимать говоря какие-то странности.Почему перестала смешить всех?С тобой все хорошо?-обеспокоенно положила свою руку на руку Джису.
-Мама все хорошо,возможно я выросла.Раз перестала вести себя так.- грустно сказала та.
-Это из-за Джинена?Джису моя девочка,твой отец не сможет принять тот факт что твой жених будет сын простого чернорабочего а мать которого работает в закусочной. Пойми он о тебе и думает,о твоём будущем. -сказала мама поглаживая голову Джису.
-Думает о моём будущем?!О будущем в котором я буду несчастна,о будущем в котором у меня не будет право выбора?Хорошие вы родители однако.-встала Джису и увидела отца.
Проигнорировав его она пошла в свою комнату.
-Дже Джун видишь,ей не хочется замуж за Техена. Может...
-Даже не думай ты что хочешь что бы твоя дочь в будущем мыла полы и прислуживала каким то людям.Пусть ненавидит меня, но в скором времени поймёт что я был прав. Любовь? Когда будет нечего есть чем поможет её любовь.-сел за стол и выпил немного своего кофе.
-Но Джису...
-Чем Техен не жених красивый,умный в самом деле богатый.Не оставит Джису голодать,она с ним будет счастливо жить вот увидишь.-посмотрел на свою жену.
-Надеюсь что она будет счастлива.-выдохнула её мама.

Техен пришел домой лёг на свою кровать его телефон разрывался от звонков Айрин.Она любит Техена но тот никогда на неё не смотритрел.
-Алло,почему так часто звонишь?Я устал ты мне мешаешь.- ели  сказал так как дико устал.
- Ты что женишься?Почему я узнаю об этом из статей из интернета .Почему даже не сказал?Техен кто она? Почему я не подхожу на эту роль,я же богата красива,умна что во мне не так?Этот брак все равно по расчету так почему?-ревела в трубку та.
-Айрин успокойся, я женюсь потому что мне сказали это сделать.Ты знаешь как я к тебе отношусь,лучше найди другого с кем ты будешь счастлива.-успокаивал её тот.Он терпеть не мог когда девушка плакала.
-Я буду счастлива только с тобой .Техен объяви о расторжении помолвки,прошу тебя.-плача сказала та.
-Айрин прошу успокойся,я не могу.Я уже дал обещание моей маме.Прости.- сбросил вызов и добавил её в чёрный список.
И уснул так как он очень устал.

На следующий день Техен поехал в компанию .Мама Джису сказала ей отнести обед Техен.
-Ну мама,он уже самодостаточный человек. Что ты говорила его семья входит в пятёрку богатых семей Кореи?Так он может себе пойти в ресторан. Почему я должна каждый раз тащить для него обед?-возмущалась та ведь не хотела видеть его.
-Глупенькая моя,вы так сможете сблизиться. Иди без вопросов отнести ему обед.-сказала мама давая в руки пакет и ушла оставив Джису одну.
-Ащ мама,ну ладно быстро отнесу быстро вернусь.Джису ты сможешь.- сказав это самой себе отдела обувь и пошла в компанию Техена.

Тем временем Техен сидел над документами которые он никак не понимал. Вдруг дверь открывается и в неё заходит Айрин.Айрин была модельной внешности,длинные ноги худая красивая фигура и ухоженное лицо.
-Техен,почему ты сбросил?Я тебе звонила а ты не брал.Ты что добавил меня в чёрный список?-снимая свои очки, сажась на против него спросила та.
-Айрин,зачем ты сюда пришла. У меня нету настроения,уже обед мне надо на обед,тебе пора.-Техен встал и шёл к выходу но Айрин обняла его со спины.
-Техен,почему это не могу быть я?Ведь я люблю тебя.Я не выдержку если ты будешь с другой женщиной.-сказала та крепче обнимая его.
Техен взял её руку, хотел убрать её.Дверь снова открылась и входит Джису.
-Ох,простите кажется я не вовремя.- замешкалась та,неожидая увидеть такую сцену.
-Джису,подожди ты не так все понела.-Техен не ожидал её увидеть здесь.Он конечно ждал её ,но она выбрала не то время.Он пошёл за ней но та уже убежала.Опять вернулся в кабинет и увидел злую Айрин.
-Тебе обязательно делать такое лицо при мне?Это она твоя невеста?Соглашусь красивая, но почему ты стал оправдывается это не похоже на холодного Техена.-скрестила свои руки Айрин.
-Ты права,это она на ком я собираюсь женится.-улыбнулся ей.

Невеста по неволе {Закончен}Место, где живут истории. Откройте их для себя