Бонус

6.2K 307 31
                                    


Джису отправила своего сына, и свою дочь в летний лагерь,вернувшись домой стало так пусто ,и тихо. Осмотрелась вокрук, и шумно выдохнула,уже прошло десять лет, как она живёт с человеком, которого любит до потери пульса,но сейчас она уже не замечает той искры что было раньше,она уже не помнит когда он смотрел на неё теми глазами которыми смотрел  долгое время.
Тэхен поздно возвращался ,и рано уходил,Джису лишь могла мечтать о завтраке вместе с ним.

Найдя их общую фотографию,Джису проронила слезу.
-Кажется он меня разлюбил,его чувства исчезли ко мне.- сказала та плача.- но в комнату вошла горничная,от чего та отвернулась вытирая свои  слёзы.
-Госпожа,сегодня вы с господином идете на ужин,господин сказал чтобы вы ехали одна,он приедет туда ,сразу же после работы.- поклонилась и ушла.

А Джису лишь выдохнула.
-А чего я ждала,я уже мать двоих детей,а в компании много красивеньких секретарш.- сказала Джису быстро переодеваясь.
-Дай ключи от моей машины я поеду кое- куда...- сказала та управляющему ,тот же быстро замялся.
-Госпожа вы не должны садится за руль одна,я позову водителя.- поклонился тот ,и быстро ушёл.
-Да что со всеми такое.- удивлённо спросила та,дождавшись водителя.
-В компанию езжай.- сказала та ,сев в машину.
-Госпожа, там ведь господин Тэхен может быть, вы предупредите его-замялся водитель.
-Нет езжай туда,и не звони Тэхену.-сказала та взволнованно.

Как только та приехала в компанию,помощник Тэхена увидел её и остановил.
-Госпожа зачем вы здесь?- вхволнованно сказал тот.
-Я не могу прийти к собственному мужу?- при подняла та бровь, и продолжила идти.
-Госпожа,давайте я позову директора,он спуститься к вам,может подождете его в холле?- взволнованно тот продолжал идти за ней.
-Хенвон,что это с тобой,почему ты такой нервный?Я просто хочу увидеть своего мужа,не переживай и иди занимался своими делами.- улыбнулась та от его  выражения лица,и быстро забежала в лифт.
А Хенвон лишь обречённо выдохнул, и побежал по лестницам,пытаясь остановить её.
Джису смеялась,этот паренек был забавным.

Поднявшись на нужный этаж,и дойдя до нужного кабинета,она приоткрыла дверь улыбаясь.
Но увидела картину на которой, Тэхен сидел на против одной девушки.
Это заставило Джису остановиться.
-Я правда тебя люблю,все препятствия которые мы преодолели это просто укрепило нашу любовь,ты стала для меня той ,которую я буду любить и в последующих жизнях. Даже если миру придёт конец,я найду тебя и вследующих жизнях,и буду любить так сильно как никого не любил. Ты стала моим смыслом жизни,пожалуйста давай будем счастливы. Помнишь ты говорила что уделяю тебе мало внимания, все препятствия решены,и я буду посещать все моё внимание только тебе одной.- сказал тот быстро,сидя на своём кресле.
Джису пустилила слезу, и в это момент же прибежал Хенвон.
-Госпожа это не то о чем вы подумали...- сказал тот сбитым дыханием.
-Я ничего не видела...- сказала та и быстро ушла.

🎉 Вы закончили чтение Невеста по неволе {Закончен} 🎉
Невеста по неволе {Закончен}Место, где живут истории. Откройте их для себя