Глава четырнадцатая

8.1K 342 34
                                    

Джинен сидел в новом доме который купил за приличное количество денег,он думал о своём.
К нему постучали,он пошёл и открыл,увидел своего друга.Он тоже был пловцом,да и самым презентабельным.
-Самуэль?Хен ты чего тут?А какже соревнование?-удивлённо стоял возле двери смотря на своего друга.
-Брось ты,я ушёл от туда.Ты же не примешь участие, тогда мне то зачем-улыбаясь прошёл в дом Джинена.
-Хен,ты бы мог выиграть,и получил бы много денег,да и карьера бы у тебя ,была бы хорошей.Ты сглупил-крича на него и идя за ним говорил тот.
-Эй зачем мне деньги,я же сын своего отца,забыл мой отец директор компании где мы с тобой тренировались.Да и сам не захотел,скучно мне там-улыбаясь сказал тот,по хозяйски идя на кухню.
-Хен,ну ты дурак.-фыркнул Джинен и сел.
Самуэль же тем временем,принёс себе что нибудь поесть, и сел возле него.
-Эй встретился с Джису,ну как?Она была рада,тебя видеть.Боже вы настолько были влюбленны,что даже мы с Сарой завидовали.-улыбаясь сказал Самуэль,а Джинен лишь переменился в лице.
-Хен я женюсь,и это не Джису,это другая девушка,она и вправду хорошая,но я так и не смог разлюбить Джису.-грустно опуская голову сказал тот.
-Чего,с дуба рухнул.Как это ты,женишься на другой?Почему?-улыбка которая была у Самуэля начала сползать с его лица и он стал более серьёзней.
-Вот так вот Хен,она уже вышла замуж,её муж входит в пятерку самых богатых парней Кореи,а что я. Я простой пловец,у которого ни денег,ни статуса.У меня ничего нет Хен,да к тому же Джису была богатой изначально,жила всегда в роскоши,она как цветок,которого нужно поливать и ухаживать за ним,а я как сорняк который ели пытается выжить.Что я могу ей дать?Она будет счастливей если будет с ним, он ей подходит.Да к тому же Сыльги очень хорошая,она помогала мне,когда я был в трудном положении,и чувствую обязанным перед ней.-грустно сказал Джинен.
Самуэль лишь встав со своего места,врезал ему.
-Что ничего не можешь дать?Любовь Джинен,ей нужно лишь от тебя любви.Хах не думал что мой друг такой трус-выдохнув пошёл дальше.
-Да что ты знаешь,ты никогда ни в чем не нуждался,ты всегда был перевее меня,у тебя всегда были деньги,ты же наследник такой большой компании.-крича Джинен остановил и так злого Самуэля.
-Я в отличии от тебя,не отказываюсь от моего любимого человека.Если весь мир содрогнется,и мне придётся ползать на коленях перед кем либо,я никогда не откажусь от Сары,в отличии от тебя который отказался от Джису.Знаешь мне даже жаль её, что любила такого подгонка пол жизни-стискивая зубы сказал,он просто был разочарован в своём лучшем друге.

Джису лежала в больнице,проснувшись обнаружила что возле неё, на стульчике спал Техен.Она села и смотрела на него.
-Тебе было так же больно?Когда слышал что я люблю другого?Мне так жаль Техен.-чуть ли не плача сказала та смотря на своего мужа.
Он очнулся и увидел Джису,быстро обнял её.
-Ты в порядке?Ничего не хочешь,например кушать,или чего то ещё?-обеспокоенность сказал тот.
Джису лишь незаметно улыбнувшись.
-Хочу кушать,и хочу домой,а ещё я хочу что бы ты заставил меня забыть Джинена.-спокойно сказала та.
-Что?-не понял о чем она.
-Я хочу его разлюбить,хочу забыть о нем как о плохом сне,ты же мне поможешь,и я хочу что бы ты занял его место в моём сердце.-сказала та.
-Ты бредишь,у тебя точно ничего не болит,давая я позову врача-суетясь начал быстро вставать но Джису взяла его за руку.
-Я серьёзно Техен.-на эти слова Техен просто не знал что делать.
Просто стоял и смотрел на неё.
-А я понял,это мой сон.Боже,я так занервничал,боже мне нужно быстрей проснуться гюйс три сказал тот беря свои пылающие щёки в свои руки.Джису улыбнулась,и быстро ущепнула его за щеку,от чего Техен закричал.
-Ну ты и дурачок-смясь сказала та.

Злой Самуэль ехал в кафе.Его раздражали слова Джинена.Он просто терьпеть не мог,когда ему говорили что он сын владельца большой компании.
-Ну и что с того,если я богатый я не могу понимать людей,да и вообще это деньги моего отца,меня его состояние вообще не заботит.Вот же...-сидя за рулём,он просто был в бешенстве.И позвонил своей девушке с которой они были вместе уже три года,она его всегда понимала,и всегда поддерживала его,да к тому же она была девушкой.
-Сара,ты где?Давай встретимся,в нашем любимом кафе хорошо,я так зол,иди быстрей.-быстро сказав сбросил.Самуэль уже приехал первей неё, и каждую минуту искал её.
-Боже где она,я и так не в настроении- фыркнул и увидел ту которую он так ждал.Сказав громкое ну наконец-то, поднял одну руку,что бы она его заметила.Она легко улыбнувшись быстренько побежалав столик где сидел он.
-Оппа долго ждал?-спросила та уже сажась.
-Да-безразлично сказал тот.
-Эй,ты ждал меня всего-то пять мунут.И чего ты такой злой?-строго посмотрела на него.
-Сара,поддержки сейчас Джису, её бросил Джинен,если так можно сказать.-опуская голову сказал тот,зная что Сара подруга Джису и ей тоже будет тежело.
-Что?Этот парень,ащ как он так может.-возмущалась та.
-Я то откуда знаю-возмущался тот.
-Ты то его друг-крикнула та.
-Хватит,давай лучше покушаем.-беря меню сказал тот.
-Я на диете-сказала Сара.Самуэль лишь косо на неё посмотрел.
-Эм,пошутила я.И почему ты так ненавидишь это слово.-отводя от него взгляд сказала та.

Невеста по неволе {Закончен}Место, где живут истории. Откройте их для себя