Глава четвертая

10.6K 402 39
                                    


Тэхен долго на неё смотрел,как вдруг ему позвонила его мама,а звонок телефона разбудил Джису. Тэхен взял трубку -Да мама я отвез её,я сейчас приеду домой. -быстро отключил телефон.
-Мы приехали,ты уснула не хотел будить -повернув голову сказал Тэхен,он увидел полусонную,которая ели как вышла из машины. И быстренько за бежала в дом.
-Боже,какая милая. -глупо улыбался тот, как вдруг увидел свою улыбку у себя в зеркале и сразу же стал серьёзным.                     -Так стоп,ты что сходишь с ума?Она просто побежала,это никак не мило. Ким Тэхен приди в себя.-говорил своему отражению. Тут на него смотрела маленькая девочка,и побежала к своей маме со словами.                                                  -Мамаааа это дяденька разговаривает сам с собой,он псииих.
Тэхена позабавила эта девочка и он поехал домой. На пороге его встретила мама.
-Сынок,у тебя точно ничего не болит?И почему ты такой хмурый?-спрашивала его мама.
-Мама ты не понимаешь намеков?Я просто хотел уйти от туда. И да почему именно в этот момент ты позвонила. - говоря тот шёл в свою комнату.
-Что он про себя бормочет,что это с ним?С каких пор его волнут когда я ему звоню. -пожала плечами, и пошла на кухню.
-Тэхен лёг на свою кровать. И начал вспоминать Джису.У неё красивые губы,такие манящие волосы.                                                         -Так стоооооп,я опять начал!!!Ах ну что со мной???-начал бить рукой кровать.

Джису пришла домой,её мама встретила с вопросами.
-Джису,вы же вроде уехали первее нас,но приехала ты позднее,что это вы там делали- прищуриваясь спросила мама той.
-Мы просто ехали,мам я хочу спать,давай завтра поговорим- направлялась в свою комнату Джису.Как только она зашла то тут же уснула.

Джису проснулась в хорошем настроении.Переоделась и решила пойти купить так и не купленный подарок Джинену.
Она обошла много магазинов и решила остановится на кросовках.Так как он спортсмен,ему подойдут кросовки.
Она купила и позвонила Джинену,попросила встретится с ним.Он на удивление быстро приехал.Она ждала его в кафетерии.Как увидела Джинена подняла руку что бы он её заметил.Джинен заметив любимую,улыбнулся до ушей и подбежал к её столику.
-Как ты ?Почему вчера не звонила?Что-то случилось?-спросил Джинен попивая свой кофе который заказала Джису.
-Нет,не переживай.Вчера я ходила по магазинам с Дженни.
Купила это думая о тебе.Надеюсь будешь носить- смущённо протягивала коробку с обувью.
-Ох,Джиму они такие красивые,спасибо.Ты что конечно буду носить и думать о тебе.Прости я уже завтра улетаю,вылет рано утром.Ты не приходи,я думаю если увижу тебя в аэропорту,то не смогу улететь.
-Хорошо- с наворачивающими слезами сказала та опуская голову от поступающих слез.
-Хееей,не плачь.Ты же знаешь что я всегда держу своё слово с начальной школы.Я же сказал что скоро приеду,я обещаю что ты будешь счастлива.- подсел на её диван и приобнял ту которая уже плакала.

Техен приехал в компанию,как никак первый рабочий день.Он был назначен,на должность директора,а его отец президент тем самым Техен стал вторым после своего отца.
Секретарем попался мужчина лет двадцати пяти.
-Директор,поздравляю вас с новой должностью.Все сотрудникитак же решили вас поздравить тем самым позвав на обед.-сказал его секретарь.
-Хорошо,пошли- Техен не любил шумные места,но он должен был показать своим сотрудникам что ему стоит доверять.

Где-то пятнадцать человек пошли обедать с Техеном.У остальных была работа.Они пришли и сели в их Кафетерий.Все начали что-то заказывать.Техен же быстро заказал и его глаза остановились на парочке,сидевшей не подоляку от них.Девушка сидела спиной к Техену,он не видел лица девушки.Парень что-то сказал девушке и она начала плакать.-Эх бедная,наверное парень бросил.-пронеслось в голове у Техена.То парень приобнял ту и начал гладить её голову.Они посидели так минут пять.И уже начали собираться что бы уйти.Как Техен увидел в той девушке Джису.

-Что она здесь делает?-громко сказал Техен,все услышали и секретарь который сидел с ним спросил -Директор,вы что -то сказали?
-Нет,забудь.- ему не было дела до секретаря он смотрел как его невеста уходит с другим парнем.После того как они вышли.
-Простите мне нужно срочно уйти,секретарь Чхве вот моя карточка.За мой счёт покушайте,оплати этим сегодняшний счёт всех сотрудников.- и буквально выбежал и Кафетерия.Он выбежал не находил Джису.-Куда они делись?Чёрт возьми,где она?- искал её глазами
Как вдруг увидел её среди других людей.Он хотел подойти к ним,но она внезапно обняла того паренька,от чего Техен остановился.Они стояли очень долго,девушка плакала парень придерживал её за спину,одной рукой держал какую-то коробку.
-Почему,мне обидно?Она просто обняла его.С какой стати мне должно быть обидно?-грустно говорил Техен сам себе.

Парочка прекратила обниматся и Джису отпустила Джинена.Джинен быстренько побежал,а Джису отвернулась не желая видеть как уходит её любимый.
-Так вот он какой,твой любимый.Из-за него ты не хотела выходить за меня замуж?- она стояла к Техену спиной.Сам же с ухмылкой спросил её.Она быстро повернулась и увидела его.

Стертый макияж,протекшая тушь,размазанная помада,укладка от которой не было и следа.Даже такой Техену она казалась красивой.

Невеста по неволе {Закончен}Место, где живут истории. Откройте их для себя