Глава 1

673 39 2
                                    

—Сакура-тян-обратилась я к девушке с розовыми волосами.
—Что такое Ками?-спросила девушка .
—Наоми с Кикой опять опаздывают на репетицию !?
—Ты же знаешь Наоми ,она та ещё дрянь,но что поделать. Даже задаюсь вопросом ,как тихоня Кику с ней справляется .- я покачала лишь головой. В этот момент пришла Сара и Момо . А после и Наоми с Кику.
—Ты где была!?- грозно сказала я .
—Да пошла ты! Тварь. - сказала сквозь зубы Наоми.

В итоге чуть не произошла драка ,если бы не менеджер . Она нас разняла до того ,как мы разукрасили друг другу лица. Она как положено отчитала нас. Но оставила меня и дальше отчитывала. Мол я лидер в группе и должна давать пример другим,но как извините спросить !? Они делают ,что хотят в то время как я все продумываю до мелочей. Никто из нашей группы даже не помог мне. Чтобы их изнасиловали Отаку! Нет ничего против отаку я не имею ,пусть развлекаются с этими тварями ,а я лишь посмотрю на это со стороны!

Кстати выгляжу я так.

—Так девочки не забывайте ,что у вас завтра репетиция начинается с 8 утра

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

—Так девочки не забывайте ,что у вас завтра репетиция начинается с 8 утра. Попрошу не опаздывать ! А то мне за это ещё и отвечать !!!- топнула она своим каблуком ,что все дернулись и я была не исключением ,ведь если ей попадёт ,то попадёт и мне .
—Дааа. Аяно-сан...- хором сказали мы.

У нас явные проблемы в группе ... Можно даже сказать скоро будет её распад .  «Року»-состоящая из 6 человек . Я лидер этой группы ,но есть одно «но». Я не заканчивала никакие академии для будущих звёзд . Я закончила только простую музыкальную школу ,а не профессиональную .
Помнится тогда я часто играла на улице или в каких-то барах,клубах. Но мой учитель по музыке  мистера Лоуренса .
Помню тот день ,как будто это произошло вчера.
«—Хасимото-тян ,не хочешь поучаствовать в конкурсе !?
—Конкурсе !?- оторвалась от пианино на ,котором только что играла .
—Верно.- улыбнулся он мне. —Каждый год происходят соревнования от всех музыкальных школ  в Токио . Мы предлагаем только тем кто сможет учавствовать в этой борьбе.
—А в чем он состоится ?
—Он делится на отборочный . Первое это исполнение классической музыки ,неважно какая песня и какой музыкальный инструмент это по желанию ,но если будешь ещё и петь это будет только плюс. Но там ты можешь либо взять откуда та слова или лучше самой написать .
—А дальше !?
—Потом ,после отбора они вам предлагают вытянуть жребий . Там пишется песня и надо исполнить на любом инструменте ,но там даётся и обязательно к ней песня ,и менять ничего нельзя . Чем лучше ,ты все сделаешь тем больше баллов .
—А дальше ?
—Надо сделать и придумать самой ,можно использовать и известные ,но так на балл ниже . И это только первая часть соревнований ...
—Первая ? А вторая какая !?
—...- тут на его лице улыбка и исчезла .—Вторая часть самая сложная и ответственная . Она длится дольше других .
—Сколько !?
—Если первая часть месяц вообщем ,то вторая может и полгода...
—Так долго! Но вы чего-то недоговариваете . Так в чем состоит вторая часть?
—...вот это я не знаю ,Хасимото-тян. Но знаю ,что тебя определят в пару с кем-то из другой музыкальной школы.
—Лоуренс-сенсей,а сколько от нас будут ?
—Ты,Нойз , Адам.
—А как же Мария !?
—У неё нет того чего в вас троих нет.
—и что это!?
—Она к этому серьезно не относится для неё это хобби.
—А у меня разве нет!?
—Скажи ,а ты заметила почему из всех учителей у меня мало учеников?
—Но так есть ещё начинающая группа ... Кстати сенсей ,а правда что вы француз ?
— Да. Раньше я был известен во многих кругах в молодости. Но ты права только в начале своего рассуждения . Не хочу хвастаться ,но во Франции я был одним из лучших музыкантов ,хоть пение мне и не удавалось ,но я не отчаивался . Я хочу таких учеников ,которые бы отдались музыке без остатка и жили с ней и в сердце и в душе .
—Но как вы оказались здесь ?- и тут у него стала довольная и мягкая улыбка ,видимо это было ,что-то хорошее раз он так улыбался...—В этом самом городе я встретил свою жену Хинату . Хоть она и любила слушать музыку по радио ,что и до сих пор делает, она так к музыке дела не имела.
—Так как вы тогда встретились !?
—Хммм...она составляла и продавала цветы .- сказал он ещё более мягко и тихо.—Я тогда приехал на соревнование по игре на классических инструментах . Случайно гуляя увидел её магазинчик и зашёл . С того дня я часто к ней приходил . Потом я уехал обратно ,но решил через год вернуться обратно.
—Ээээ...
—Что!?
—Учитель вы не умеете рассказывать романтичные истории...»

Поющие принцы . Немая сирена.Место, где живут истории. Откройте их для себя