С чего начинается хорошее утро ? Оно начинается ,когда ты просыпаешься в обед.
А с чего начинается плохое утро? Не считая ,что надо идти на работу или учебу. Так я вам отвечу утреннее похмелье...
—Буээээ! - замечательно началось мое утро. Обнимаюсь и целуюсь с унитазом ,всю вашу мать жизнь мечтала об отношениях с унитазом ! Но все ничего не считая одного маленького нюанса ...
ТАЛЧОК ТО НЕ МОЙ !!!
Теперь я знаю точно ,что со мной .
Первое , я ни дома и ни в клубе Марии. Это плохая новость . Второе , я уснула в чьем-то доме и не в кровати ,а в туалете ! Кошмар ,какой-то! Только я победитель по жизни ,уснула в чужом туалете и ничего не помню ,где и как попала сюда. Ситуация прям ,как в каком-то анекдоте . Как там говорят « ситуация смешная ,но с другой стороны страшная»!?
Надо бы узнать где я ,но перед этим я доделаю свои дела пока.
—Буууээээ.Господи , я что в прошлой жизни была насильником ,что мне сейчас так плохо. И когда меня рвать перестанет ! Я что в пьяном бреду ещё умудрилась что-то с хомячить !? Даже смотреть не хочу ,что я тогда съела ,да и вряд ли пойму . Понимать уже ничего не хочу,а хочу лечь и все . А лучше вернуться в завтрашний день и сказать самой себе не пить ,как лошадь в пустыне ,что попало.
Пока я клялась самой себе прекратить столько пить ( но я вряд ли этот пункт в этой жизни выполню ,как обычно ),кто-то тихонько постучал дверь . Из-за того ,что я не ответила ,похоже хозяин дома подумал что тут все плачевно и решил зайти ,но я сказала что тут занято .
— Так ты была все это время здесь !?
—А...а...а- так я у какого-то парня это хорошо...!? Какое к черту хорошо!?
—Все там хорошо?
—Лучше не бывало в моей жизни ...кхе ...буууэээ.
—Я сделаю чай ,он поможет . - и парень куда-то ушёл ,если я правильно все понимаю ,то на кухню. Черт ,голос какой-то знакомый,но вспомнить не могу ... так Ками думай ,вспоминай ,где я его могла слышать. Ведь точно знаю ,что слышу его не впервые! Готова поклясться ,что так оно и есть !Так давайте делать логическую цепочку. Раз я слышала его голос постоянно,то это значит что он связан с телевидением ,либо с индустрией развлечений . Так теперь проще ...
Сериалы смотрю редко ,так что сразу нет . Новости ...нет там не было... Актёр возможно...Может певец !?
Так моя логическая цепочка обрывается и все ,что я сейчас с больной головой поняла ,так это знаменитость ... А это ни хорошо ,ни плохо. Если меня видели вчера это плохо ,а если меня увидят сейчас то будет ещё хуже...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поющие принцы . Немая сирена.
ФанфикМеня зовут Ками(волк) Хасимото(мост+основа). Мне 17лет.Я пою в одной из знаменитых групп . Она называется «Року»,что означает шесть. Я была главной солисткой и композитором наших песен,до одного рокового дня. От автора: если вы помните меня то я пис...