Глава 19.

57 4 0
                                    

Взглянув под машину вижу ,что Адам что-то чинит.
—Эй! - опять работает в наушниках! Схватив его за ноги прикатила к себе .
—О! Привет! Какими судьбами?
—Хм. Пришла посмотреть не раздавила ли тебя ,твоя старушка.- похлопала по капоту машины и села рядом. —Спросить кое-что хотела...- на это он вылез из под машины и посмотрел на меня обеспокоенным взглядом.—Нойзу этот вопрос смысл задавать. Так что...- даже не знаю задавать ли этот вопрос или нет. А все из-за брата. Зачем он сказал,что «Друзья тоже влюбляются.». От этого час от часу нелегче ,а наоборот все сложно . Нойз любит Аобу , а Адам? Мне даже любопытно ,каково любить ещё кроме матери .—Скажи ,ты любишь кого-то.
—А?- он явно не ожидал этого, но я рассчитывала ,что через минуту просто засмеётся и скажет ,что я глупая .—Да.- он сказал это четко и уверено . Я даже оцепенела от того ,что он сказал это так серьёзно . —Есть одна девушка ...люблю больше жизни и не дам её в обиду.
— Ого,даже завидую этой девушке.- и я засмеялась ,но Адам сидел с каменным лицом ,что меня удивило. Видимо я влезла в то ,что не следовало . Теперь чувствую себя дурой полной ,нашла у кого спросить. У парня,но подруг у меня нет. Только эти двое...и даже не хочу ,чтобы что-то менялось.
—Что влюбилась в меня? - с ухмылкой произнёс Адам .
—Нет.
—Какой быстрый ответ.
—А что тут думать ,ты и Нойз мои лучшие друзья. - после ,мы просто разговаривали и чуть позже попросила проверить мотоцикл. Ну и конечно,он предупреждал меня ,что однажды тормоза перестанут работать ,если их не поменяю ,а лучше он говорил вообще перестану на этом транспорте кататься. Но это единственная вещь , которая даёт временное спокойствие во время езды.

Приехав домой быстро пошла в свою комнату . Переодевшись в серую толстовку с капюшоном и светлыми джинсами. Взяла чёрную сумку через плечо и быстро пошла в коридор одеть белые кроссовки .

Сев на мотоцикл поехала на работу к Марии. Мне нужно было отвлечься ,высказаться,все как у обычной девчонке . Ведь из подруг только она и есть . Девочек из моей старой работы не в счёт , а вот Мишон. Интересно ,как она там справляется с этими идиотками !? Только сейчас меня начала мучить совесть ,может зря .

—Ты меня вообще слушаешь !? - обижено сказала Мария и надула губки.— Ты чём-то расстроена или не довольна ,ты за два часа не улыбнулась даже .
—Задумалась...
— «Скажи ,ты любишь кого-то.»
—Ч-что !?
—О ,как покраснела то. Прям помидорка ! - она кричала ,что я помидорка ,но теперь уже я скорее зла,чем смущена. Она начала заливаться смехом . Хорошо ,что мы у неё в кабинете сидим .—Боже...- и снова смех .—Ты ,конечно , додумалась сказать эти слова дураку с другой планеты.- она покрутила палец у своего виска и снова залилась смехом.—Фуууф. Давно ,так не смеялась! Интересно,он Нойзу тоже это рассказал !? Представляю ,как это каменное лицо смеётся над ним. - тут повисло молчание. Мне ничего не хотелось говорить ,но судя по тому ,как она открывает ,то закрывает рот, то пытается что-то сказать . Но не знает ,как правильно начать.— ...
—Давай просто сменим тему.
—Да ,ты в втюрилось в него!
—С чего ,ты это взяла!- я подскочила с дивана ,она поступила так же.
—А почему ,ты спросила об этом его !
—Ну...
—Вот видишь!- она ткнула пальцем и смотрела на меня ,как на проигравшего в игре за аргументы.
— Он однолюб ...
—Да писец причина!- вот тут ,она победила в этой маленькой игре . Она начала топить мои уши ,так что решила сесть ,чтобы она уже прекратила это . Она видимо это поняла и села ко мне и обняла за плечи ,и спокойным голосом начала говорить.— Что произошло между вами?
—Не знаю... Элиот запутал мои мысли...
—А братец твой! Что не знает ,как лучше изобразить заботливого братца !? Тебе не кажется ,что его забота ...- я быстро перебила её,пока она не показала этот бесящий жесть ,два пальца в рот и блюй.
— Знаю! Но самое интересное, что я не знаю ... все теперь я окончательно запуталась .- она закатила глаза.
—Оно и видно .- она взяла меня за руки и потащила меня .—Пошли потанцуем! Тебя это должно взбодрить ! - хотелось бы ей возразить ,но она уже взглядом и действиями дала понять ,что это бесполезно. Так что покорна пошла за Марией.

Она вошла в толпу ,а я так и осталась стоять и смотреть на ,то как люди кричат и танцуют . Я подошла к барному столику ,ведь лучше сесть и смотреть ,чем стоять в сторонке. Я сидела и смотрела на стол перед носом . Наверное, так бы и сидела ,если бы официант не спросил ,что буду заказывать .
—Мохито .- он спросил алкогольное или без.— Простое .- через несколько минут передо мной был мохито . Никакого настроения нет . Даже не знаю ,что я хотела и ожидала . Меня сюда привела странная сила мысли. Может я что-то хотела от конца этого дня? Если да,то что?! Утешения или высказаться кому-то? 

—Девушка , почему вы грустите.- не повернувшись ,даже в сторону подошедшего парня ,который говорил сладкие речи. Прям хитрый лис искуситель по мою душу пришёл . Когда он отстанет ? Как долго он будет говорить те слова ,которые желает услышать каждая молодая ,глупая ,невинная девушка.
— Может...уединимся ? - парень вытаращил свои голубые глаза. Он был удивлён ,ведь за все время ,что он говорил , я ни разу не повернулась к нему . Но решилась на это сейчас.

Парень лишь кивнул и мы пошли за здание клуба ,чтобы никто не видел . Парень смотрел на меня ,как и я на него ,но взгляды наши явно отличались .
—Эй! - я забрала очки и сдернула капюшон с парня .
— Я не одна из твоих глупых куриц! - рявкнула ему в лицо . — Ловилась .
— А я думал ,ты попалась в мою любовную ловушку.
— Любовь запрещена ! Ты и сам об этом знаешь Рен !
—Любовь, да. А вот кое-что другое нет.
— Отвали !- со всех сил толкнув парня , хотела сбежать от этого пустого разговора. Но он явно был готов к этому и схватил меня за руки ,припечатав к стене.— Что ты делаешь!? Пусти! Буду кусаться!
— Тихо-тихо ~ Крольчонок-чан!~ - он наклонил голову к моему уху . Я чувствовала его дыхание на своей коже ,отчего у меня стала нарастать паника.— Давай сыграем в игру.
—Игру...- повторила за ним . Рен отпустил меня и я потёрла свои запястья . Его Чеширская улыбка не обещала мне ничего хорошего . Но он от меня не отстанет ,так что послушаем чего хочет.
— Претворись моей невестой .- чего?
—Это шутка такая? Рен ,она просто ужасна .хаха .- он подошёл ко мне в плотную и наши губы почти прикоснулись к друг другу,но он остановился.
— Нет ,Крольчонок-чан.

Спасибо ,что читаете .
Извиняюсь ,что так долго выходила глава , но так будет до конца июня.

Будьте осторожны с короновирусом !!!

Удачи вам в дальнейшем !

Поющие принцы . Немая сирена.Место, где живут истории. Откройте их для себя