—Директор ! - первое ,что сказала прилетя в кабинет .—Вы шутите ,так?! Почему в классе три человека вместо...
—Успокойтесь .- улыбнулся мужчина. —Те ребятки с перво начального списка были ужасны во всех смыслах . Поэтому я поручил сделать проверку и как видно удачную .
—А почему из всех классов ! Пришлось страдать только моему? Не объясните мне!?
—А я и не обязан. - он смеётся надо мной!? —На этом вы можете быть свободны. Надеюсь вам понравился вам первый день.
—Очень.- с ноткой сарказма произнесла и вышла из кабинета .
Опустив голову и смотря себе под ноги думала ,как мне его убить или отомстить. В результате столкнулась и упала на кого-то,тот тоже.
Я настолько устала ,что уже не хотелось вставать ,так что решила остаться лежать на ком-то . Думаю простыми извинениями не отделаюсь . Мы так пролежали минуты 2 или 3 ? Почему он не орет на меня или хотя бы что-то скажет . Меня это уже начинает напрягать ... придётся встать ...
Встав с человека-матраса решила посмотреть ,живой хоть паренек . Сев на корточки ,протянула руку к его лицу и махала рукой . Реакции у него никакой .
Может у него приступ какой . Боже !
—Надо проверить пульс! - но я не умею ! Хорошо ,что я не врач...хотя нет...это ОЧЕНЬ плохо! Я даже первую помощь оказать не в состоянии, ведь её всегда оказывали мне. Так Ками. Вдох и выдох ,и так 5 раз.
Пока я пыталась успокоиться ,то парень на которого я налетела хихикал .
—Ты ...притворялся !?
—Пф. Хи-хи. Ну не с самого начала . Ками-тян.
—Мы знакомы?- парень кивнул и начал стягивать с себя парик с очками .—Рэйджи-сан!? Что вы здесь делаете.
—Секрет.- встав ,он снова нацепил на себя парик с очками.— Ты здесь тоже по делу?
—...можно и так сказать...- и тут повисло молчание . Парень встал и когда я хотела уйти ,он окликнул меня.
—Тебя подвести ? - порывшись в карманах сумки достала и потрясла ключи .—На машине .
—Нет. Мотоцикл .
—Это опасно .
—Но я же не по встречки еду. Так ,что все ОК. Пока.
—Постой. - боже он даст мне уйти и так настроение на минимуме .—Пойдем прогуляемся .
—...извини,но лучше не сегодня...- он погрустнел и сделал щенячьи глазки . Прошу не смотри на меня ,так я ощущаю себя злодейкой. —Ладно-ладно. Согласна. Но мне нужно отвести мотоцикл в гараж .
—Может тогда я чуть позже заберу тебя.- я согласилась и мы обменялись номерами.Мы разошлись . Доехав до дома ,мне захотелось сходить в душ. Что в принципе и сделала. Выйдя из ванная взяла в руки телефон и увидела ,что в чате с ученики пишут и это довольно забавно . Пожалуй не буду им мешать общаться у нас и так достаточно времени .
Так теперь самое сложное ,что надеть . Открыв шкаф смотрела на одежду ,а она на меня и думала ,что одеть . Вот только куда ,мы поедем? Что лучше одеть штаны,юбку или платье? Туфли ,кеды,кроссовки или балетки? Краситься или нет? Что на голове лучше сделать ? Много вопросов и мало ответов.
Мои мысли оборвал телефон на котором пришло смс и это от Рэйджи.
«Ты готова?»
«Почти... А мы куда пойдём ?» - нифига я не готова! Он попросил адрес и я отправила его ему. Надо бы его отблагодарить ,ведь он и его трое друзей спасли меня. Так что надо будет как-нибудь их всех отблагодарить .
«Оденься по теплее ,холодно»
«Ок»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поющие принцы . Немая сирена.
Hayran KurguМеня зовут Ками(волк) Хасимото(мост+основа). Мне 17лет.Я пою в одной из знаменитых групп . Она называется «Року»,что означает шесть. Я была главной солисткой и композитором наших песен,до одного рокового дня. От автора: если вы помните меня то я пис...