Вот и середина осени . 13 октября . За это время случилось не мало .
Во-первых , я разорвала контракт с Саотомэ и академией . У меня не хватало сил там находиться . Что-то душило и мучило меня изнутри . Пускай все говорят и думают ,что хотят . «Ты ещё пожалеешь !» -так мне говорили все . Даже не знаю кому они это говорят.
Во-вторых , я съехала от брата , ничего ему не сказав. Как в принципе никому .
В-третьих , мы с Адамом перестали общаться . Сколько бы я не пыталась с ним поговорить ,он не отвечал ни на звонки ,ни когда приходила к нему . С Нойзом общаемся редко .
В-четвертых , я выхожу замуж .
Вроде надо радоваться этому событию ,но чему радоваться !? Ведь соединяю свою жизнь с не любимым человеком .Вот сейчас сижу на подоконнике и смотрю в окно в никуда . В руках ручка с блокнотом . На полу смятые листы . Не могу отказаться от привычки писать песни . Как так получилось ? Что я упустила ?
Во мне начала кипеть злость ,от не понимания и ненависть к себе . От накопившей злости кинула блокнот и ручку в другой конец комнаты .
Моя жизнь...Я разрушила своими собственными руками. Такое чувство ,что я забыла . Кем являюсь . Может так оно и было?
—Тук-тук. Я вхожу . - за дверью послышался радостный голос . Скрипнула дверь и он вошёл . Я не смотрела на него , а в окно . На этот раз мой взгляд был на дереве . Как с него падают красные, оранжевые и желтые листья . Казалось ,что они танцую в воздухе и падая зовут , в их осенний трёх цветный танец с ветром. —Чего такая кислая !? Дорогая, завтра радостное событие .
—Мы же все обсуждали ,когда ты предложил выйти за тебя . Не зачем вся эта формальность ,мы ни перед кем . Так что не утруждайся ,Рен.
—Не понимаю ,тогда зачем согласилась ?!
—Ты и сам не хочешь этого ,но делаешь ради того ,чтобы от тебя отстали отец с матерью . Не волнуйся ,когда найдётся удобный случай или найдёшь кого ,мы разведемся . Все просто !? Не так ли !? - он смотрел на меня ещё несколько секунд ,встряхнул голову и ушёл .Взяв из кармана сигареты и зажигалку ,зажгла и втянула в себя дым и выдохнула его. Рен постоянно выкидывал их . Говоря ,что ненавидит это ,но это мой выбор и моя пачка . Так что всегда есть запасная .
Разорвав все я перестала чувствовать ,как сердце трепещет . Теперь знаю точно ,что его никогда не смогу полюбить . Так на кого сердце мне показывало ? За то время ,как я пыталась ,до него достучаться сердце не показало на него ,но зато чувствовала себя предателем и этого уже не исправить . Надеюсь ,он простит меня за то ,что растоптала его чувства . Думаю ,нет . Лучше бы я не открывала тогда рот .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поющие принцы . Немая сирена.
ФанфикМеня зовут Ками(волк) Хасимото(мост+основа). Мне 17лет.Я пою в одной из знаменитых групп . Она называется «Року»,что означает шесть. Я была главной солисткой и композитором наших песен,до одного рокового дня. От автора: если вы помните меня то я пис...