Глава 2

398 36 1
                                    

—Ками! Ками! - не успела я открыть глаза ,как Элиот тряс меня за плечи.—Вставай мать ушла . Ты вся замёрзла . Быстро в дом!-у меня не было никаких сил встать даже и что либо ответить. Он поднял меня и положил в гостиной на диван принёс тёплое одеяла ,чай и вставил градусник.
—Прости,что не могу ничего сделать . Ты и так страдаешь . - он взял градусник.—39.5. Ты сегодня остаёшься дома на работу не выходишь ,ясно?!
—Не могу ...- сказала я слабым голосом. —Я должна ещё выступить в сольном сегодня...
—Как!? Ты еле говоришь даже.
—Отдохну и станет лучше... - пробубнила себе под нос.
—Тц! У тебя здоровье слабое ! Подумай о себе ,хоть немного! Тебе нужны силы ,чтобы вырваться из этого дома и твоего кошмара!
—Поэтому и иду... чтобы все закончить ... поэтому я должна стараться до последнего ...Тебе же на репетицию надо? Иди ! Ты скоро опоздаешь...
—!!! И брошу!
—Все нормально. Ты ведь актёр и должен не опаздывать ,как и я . - тут как раз его телефон завибрировал .—Ответь вдруг это важно.- он с недовольствием  взял трубку и он сразу отдернул телефон на расстояние вытянутой руки. Потом подложил ближе к уху . Тут даже телепатом  не надо быть все и так ясно. Его отсчитывают .
—Черт! Извини ,сестрица мне прийдется уйти...- он был не доволен этой ситуацией ,но все же начал собираться. Перед уходом поцеловал меня в лоб —Я пошёл ! И поесть не забудь!
—Удачи...- все ,что я смогла выдавить из себя и провалилась в сон.

Вырвал меня из сна звонок менеджера. Она сказала ,чтобы я приехала по раньше. Я оделась в это и перед тем как выйти выпила таблетки от температуры и обезболивающее .

 Я оделась в это и перед тем как выйти выпила таблетки от температуры и обезболивающее

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сев на автобус доехала до места встречи.
Менеджер сразу отправила меня репетировать ...  Репетиция была где-то 2 часа. Жутко устав плюхнулась на диван ,а менеджер в это время отошла .
Когда я начала засыпать ко мне подошла девушка . Она спросила :
—Извините ,вы не видели трёх парней. Один с красными волосами ,а двое других блондины. Один с очками ,а другой чуть выше меня ростом.
—Кха...нет извини.
—Тебе плохо? - она положила свою холодную руку мне на лоб.—У тебя жар ! Подожди я кого-нибудь позову.- она хотела уйти ,но я её остановила.
—Ненужно ...Кха ...я ...в порядке...Кха ...просто устала...- когда она остановилась не зная что делать ,но оставить меня почему-то не хотела . —Как тебя зовут !?
—Нанами Харука.
— Хасимото Ками. - мы пожали друг другу руки.—Иди ,скорее всего тебя щас ищут ,а не ты.

Поющие принцы . Немая сирена.Место, где живут истории. Откройте их для себя