Глава 12

120 23 2
                                    

Вот и судьбоносный день .  День ,который я ждала и одновременно не очень . Надо взять себя в руки и держаться со всех сил.

До начала концерта оставалось считанные минуты . Но я слышала суматоху . Я со своей группой сидели в гримерке и готовились к выступлению .

 Я со своей группой сидели в гримерке и готовились к выступлению

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я надела это . С девочками у нас похожи костюмы ,но у них они другого цвета .  А волосы просто расчесаны .
Каждая из нас нервничала и что-то делала. Но я не обращала внимание на их разговоры . Ведь они постоянно повторяются .
Тут мне позвонили и я побежала в коридор . Отойдя подальше от гримерки ответила на звонок и услышала голос...
—Хай! Сестренка! - это был мой брат. Я даже обрадовалась такому звонку.—Как дела ? Все нормально ? Хорошо ешь!? Ты не заболела опять! - последнее слово ,он обозначил в своей речи ,так что это было нельзя не заметить.
—Все нормально.- отмахнулась разом от всех вопросов .
—Я кстати щас со своими коллегами буду смотреть вас по телевизору . После работы решили выпить у одного из них дома. Вот щас специально отошёл и решил поддержать и узнать все ли нормально .
—Да. Просто дел было много. Прости ,что не звонила.
—Ничего. Просто тебя в последнее время дома не так часто вижу вот и волнуюсь.
—...кстати... когда ты был дома в последний раз . Случайно не заходил ли в мою комнату?
—Нет,а что?
—Просто. Зайди потом и полей кактус .
—А? Хорошо,постараюсь не забыть . - тут я слышу ещё один голос и его звали. Мы попрощались и пожалели друг другу удачи .
Я стояла на месте и смотрела на телефон в руке.
—Пфф. Ахахах! Глупый братец. У меня же никогда не было цветов в комнате . Но зато есть кое-что другое. Думаю его это удивит.
Пока я хихикала сама с собой меня позвали. Ну и конечно, отругали за то ,что я ушла никому не сказав.  Я даже посмотрела на время и поняла ,что выступление должно было начаться ещё 7 минут назад .
Перед тем ,как мы пошли на сцену . Я с Наоми перебросились друг с другом парой ласковых слов. Дальше все было вроде ,как обычно ,а вроде нет.
Но одно я чувствовала и знала точно ,сейчас я почувствую свободу в душе . Покажу все ,что я копила в себе . Но покажу это красиво в песне.

Поющие принцы . Немая сирена.Место, где живут истории. Откройте их для себя