Глава 4

327 33 2
                                    

Когда меня выписали решила не торопиться идти домой . И ещё мои связки более менее восстановились ,но все равно советовали много не говорить . Попробуем ...
Пока я гуляла по городу решила зайти в книжный поискать интересную зарубежную книгу. Бродив по магазину зашла в глубь и там я нашла ,что хотела ! «Мертвая ученица» автор Анжела Марсонс и «По ту сторону страха» Джей Форд . Обожаю такие книги!!!
Тут я увидела книгу с красивой обложкой и хотела было взять ,но... полка слишком высокая ! Или я слишком низкая!
В итоге я пыталась до прыгнуть до неё . Но ничего не получилось. Сдавшись хотела было уйти ...
—Вот.- мне подали книгу.—Ты ведь эту хотела!?
—...да - я протянула руки к книге и бережно взяла её.—Спасибо большое!- я улыбнулась и посмотрела в лицо незнакомца и увидела...—Вы же...- он закрыл мне рот рукой. Он похоже тоже узнал кто я . Это и неудивительно ,ведь мы певцы . Так что мы видели и слышали друг друга...
—Тихо...- он обернулся и посмотрел никто не шёл в их сторону .—Да ...Я Ичиносэ Токия. А ты если не ошибаюсь Хасимото Ками?
—Да. Значит вы тоже любите читать .- он лишь улыбнулся и кивнул.
—Смотрю вам нравятся зарубежные книги. Иногда тоже их читаю...
—Вот как. - У меня вдруг возникло желания по общаться с этим человеком .—Можем ли мы посидеть в кафе и поболтать ? - он был не против и мы пошли в ближайшее кафе .
Я старалась не говорить ,но мне и не нужно было . Токия сам рассказывал про книги ,которые прочёл и советовал почитать . У нас и находились и те книги которые мы читали . Спрашивала у друг друга какой персонаж любимый и не любимый из той или другой книги. Пусть иногда вкусы и виденье различались ,мы не злились на друг друга ,а наоборот было интересно послушать с той стороны о которой не думал ...
В принципе ,что жизнь,что книга у каждого своя точка зрения на происходящее ,но она может и переплетаться в одну или совсем разные и непохожие .

Но всему хорошему ,есть и плохое . Это как равноценный обмен на то хорошое время сменяется тьмой или все наоборот . В моем случае ,как прийду домой будет очередной конфликт ...
—Поздно...- прошептал Токия. А ведь и правда ,когда мы встретились было где-то 11 или 12!? А сейчас 9 вечера. Даже не жалею об этом мне было весело и интересно .— Я провожу .
—Ненужно Токия-сан. Я сама дойду.
—Давай хоть такси вызову ,а то как-то неудобно.- пришлось согласиться .

Доехала я за 20 минут... но в дом заходить не хотелось.
Я стояла возле калитки не решаясь взяться даже за ручку. Выдохнув весь воздух из легких , подняла голову и увидела красивое ночное небо .
—Как же я устала от этого...
В итоге я все же зашла в дом . Повезло ,что никого не было... ну или почти никого ...
—О! Ками ! Милая,ты как!?- начал подходить в холл мужчина.
—Здравствуй отец... Давно приехал?
—Только вчера. Слышал ты попала в больницу . Все нормально ?
—Да... просто переутомление. Вот сегодня выписали и решила прогуляться .
—Вот и правильно ,что решила погулять . А то ты бы просидела за книгами или писала .
— и то верно.- не могу же сказать ему ,что просто не хочу видеться лишний раз с его женой . Которая меня в больнице бы будь её воля и убила.
Я поднялась на верх и заняла свою комнату . Положила сумку ,поела и начала готовиться ко сну...

На следующий день...

Мне в лицо светили лучи солнца от чего я перевернулась на другой бок и дальше принялась спать. Но поспать видимо не удастся .
—Сестрица!!!- ко мне в комнату ворвалось очкастое бедствие. —Вставай!!!- он встал на до мной и что-то ему пробубнена и повернулась обратно под лучи утреннего солнца.—Чего?! Встаёшь по своей воле или как!? - я ответила ему тем,что натянула одеяло на голову.—Ха...Хорошо я тебя понял.- он вышел . Я даже удивилась ,что он так быстро сдался ! Обычно он бы меня с кровати бы выпихнул или в ванную кинул,или сразу на кухню бы затащил ... но что-то мне сейчас не по себе стало аж мурашки по телу пробежали,но встать так и не решилась...

И зря...

—Эй ,сестрица смотри что у меня есть.-что-то мне это не нравится . Особенно слова «смотри что у меня есть» !? И что это!? Чертово мое любопытство ,так ладно надо выбрать правильный ответ из трёх...
А) Спросить ,если меня это устроит встану.
Б) Нагрубить .
В) Проигнорировать .

...

—Я тебе че собака!?
—Ой ,прости ! Кис-кис. -его явно это забавляла . Эх ладно будь ,что будет!?
—Хватит томить .- и мучить .—Что там у тебя?
—А ты повернись !
—На свой выходной нетушки.
—Это как бы больничный...

Ежара неугомонная ! Ладно ,повернулась и что дальше?
Он достал из-за спины два билета. Это аттракционы !? Он надомной издевается?
—Воодушевилась !?
—Очень.- отвернулась и накрылась одеялом с головой .
Он сел на край моей кровати посидели в тишине ... и меня тыкнули в бок я дернулась ,он продолжил это делать только ещё  быстрее . Он ускорялся пока с меня не слетело одеяло и принялся щекотать . Я его слезно молила и он согласился на одно условие .
—Мы пойдём в парк аттракционов!
—Л-ладно ,хааааа...- и испустила свой дух.
После позавтракала и умылась.  Посидели немного за телевизором и начали собираться . Оделась я в это ,обула белые балетки, а волосы просто были уложены и одела на голову белый ободок с бантиком.

 Оделась я в это ,обула белые балетки, а волосы просто были уложены и одела на голову белый ободок с бантиком

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

—Ты все!?- спросил голос из-за двери.
—Да ! Уже иду!- и в последний раз покрутилась возле зеркала и вышла из комнаты к Эллиоту .

Поющие принцы . Немая сирена.Место, где живут истории. Откройте их для себя