Глава 18

78 4 0
                                    

Закончив рабочий день ещё немного осталась с учениками . Хотя трудно воспринимать своих ровесников учениками, а им меня учителем. Но мы решили на выходных собраться не ,как учитель и ученики,а как товарищи или друзья.
Парни ушли первыми ,а я с Мияко пошли в музыкальный класс. Сев за фортепиано ,я начала нажимать на одну клавишу .
—Что ты делаешь ?
—Вдруг охватило плохое предчувствие ...
—... так зачем ,мы здесь. - я лишь пожала плечами.
—Ноги сами привели меня. - она смотрела на меня через свои очки, а я положила пальцы на клавиши и начала перебирать на у гад.
Время... мое время...куда я его трачу...? На музыку. Но иногда у меня бывает мысль ,что если это играю не я? А кто-то другой?
Резко ударив по клавишам ,остановилась играть .
— Мияко...почему ты решила пойти сюда...
—М?- девушка немного задумалась.—Я решила стать композитором ,потому что мне нравится придумывать ,что-то своё .
—Ты могла бы стать писателем.
—Нет. Я не настолько хороша в подробном изложении . Но мне нравится музыка. Правда играть умею только на гитаре. А вот...
—Хочешь научу?- она энергично кивнула и мы начали учиться .  Сначала ,как и у всех у неё ничего не получалось . Но она не вешала нос и через 1 час ,мы закончили. —Так мы будем заниматься ,каждую пятницу ,в понедельник пойдём в библиотеку и найдём тебе книги.
Мияко ушла в общежитие ,а я пошла уже к знакомой машине. Но не дошла до неё ,меня сзади кто-то схватил за руку. Я остановилась и повернулась к уже знакомому лицу .
—Брат...- его лицо искажалось болью и злостью . Потом крики недовольства ,злости и...обиды на меня. Его можно понять . Ведь его старшая сестра ушла ничего ему не сказав. Любой бы был в этот момент зол . Когда крики прекратились ,он крепко обнял меня ,голову положил на плече и тихо плакал. Я тоже заплакала . Я поняла ,как соскучилась по моему брату .

— У вас все нормально. - к нам подошёл Рэйджи. Ему наверняка было видно с машины нашу семейную драму ...или мелодраму ? Элиот отошёл от нас на пару шагов и отвернулся ,через секунду снова повернулся . Но можно было увидеть ,даже через очки что он плакал.

—А это ещё кто. - недовольно произнёс Элиот. —Хотя нет ,знаю . Как такую персону ,то не знать .- он плюнул себе через плечо и злобно смотрел на Рэйджи.
—Элиот ,что ты здесь делаешь.- лучше сменить тему, пока его не поборол комплекс сестры. Он слишком меня опекает ...хотя я сама виновата в этом...
—За тобой пришёл !- сейчас он стал другим человеком . Его глаза снова стали веселыми . Он даже не подпускал некоторых парней из ,которых ( по его мнению) я пострадаю или ещё ,что хуже.—Надеюсь ,ты живёшь не у него...- он снова поменялся . Видимо не успокоится ,пока он не уйдёт от меня.
—У Нойза.
—...лучше уж у него...- мдя. К Нойза у не доверяя побольше . Он даже меня одной с Адамом не оставляет. Интересно почему.—Так ты переезжаешь! И точка!
—С чего вдруг? И куда я пойду!? Домой уж точно не вернусь!
—Я снимаю квартиру,так что оба влезем! Так что едем забирать твои манатки !!!- когда он в таком расположении духа ,у меня ничего не получается.

Поющие принцы . Немая сирена.Место, где живут истории. Откройте их для себя