Подготовка к выступлению завершина. Завтра, мы будем показывать наше выступление. Было решено ,что концерт будет на территории школы . Из-за каких-то проблем .
А сейчас, мы решили отдохнуть в небольшой кафешке.
Не считая меня и моих учеников, были ещё Адам, Элиот, Мишон, Рен. Последнего звать не хотелось, он сам узнал и настоял об этом.
Похоже, он решил показать наши<<отношения >>публично и начал с малого.Пришлось делать вид, что мы влюблены и в отношениях, хотя это далеко не так.
Мы сидели ели, обсуждали, волновались о завтрашнем дне.
Я решила выйти и подышать воздухом, но за мной увязался Рен. Он стоял и чего-то ждал. А я ждала, когда он уйдёт и даст мне покурить в одиночестве. И так на иголках.
— Ками-тян. Что-то не так.
—А почему все должно быть так? Я и так тебе подыгрываю, что ещё тебе надо.
—Тот кто тебе нравится это Адам. - он не спрашивал, а утверждал. Честно, не уверена насчёт своих чувств. Я ещё не до конца в них разобралась.
—Да. - мой выбор был простым, он позволит плыть по течению. Держаться на плаву в конце концов. Так я думала,мои мысли ошибочны ,это я знаю .Мы ещё какое-то время стояли и молчали, потом к нам начал кто-то подходить. Рен поцеловал меня в щеку и ушёл к остальным.
Теперь я вижу, что он сделал это специально. Ведь это видел Адам. По его лицу читалась злость и обида.
—Ха. Так это правда? - я лишь кивнула. Ему это не понравилось. Он начал трести меня за плечи. Его хватка была сильной, что плечи начали болеть. Я говорила ему прекратить это. Но он меня не слышал. —Почему, ты выбрала его?!
—... а кого надо было? - скорее этот вопрос адресовала себе ,а не ему.—Адам, прошу отпусти меня! Мне больно.!-он не отпускал меня сколько его не просила. К счастью проходящие мимо ребята, нас расцепили. Я сразу пошла обратно в кафе.
Сказала, что пойду домой. Элиот хотел пойти со мной, но я сказала, что не стоит.
Как ожидалось со мной пошёл Рен. Своего не упустит, чёртов лис!
Мы прошли мимо Адама, он смотрел на Рена будто собирался его убить. Мы пошли дальше. В сторону моего дома.— Получилось не хорошо.
— Какая теперь разница... Я сама виновата.
—Давно друг друга знаете.
— Да. Мы школьные друзья , ещё есть и Нойз, но его сегодня не было. Он скоро уезжает, так что ни хочу его беспокоить лишний раз.
— Кстати, ты блондинка. Она же заняла твоё место.
— Я его подарила, правильней сказать .Сбежала и подкинула им человека . Теперь ,ты видишь какой я ужасный человек ? Я не могу сказать ,чего хочу . Сделать правильный выбор .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поющие принцы . Немая сирена.
ФанфикМеня зовут Ками(волк) Хасимото(мост+основа). Мне 17лет.Я пою в одной из знаменитых групп . Она называется «Року»,что означает шесть. Я была главной солисткой и композитором наших песен,до одного рокового дня. От автора: если вы помните меня то я пис...