—Поделишься ?- я посмотрела на него с удивлением . —Ты куришь оказывается.- протянула ему сигарету и зажигалку .
—А ты ничуть не удивлена .
—А чего тут удивляться то. Весь мир,курит,пьёт , принимает наркоту. ,трахается . Это стало обычным днём ,ведь это дерьмо происходит каждый день.
— И похищение знаменитостей ?
—Да. Не которые делают из этого рекламу.
—И ты тоже получается по твоему рассуждению .- он втянул сигарету ,а я задумалась .
—Получается ,что да. Ведь я живая реклама ,как и ты . Хотим или нет . Как грустно бы это не было,но это правда ,мы можем делать это осознано и не осознано или это зависит и не от нас. - выбросив сигарету с балкона посмотрела в сторону Рэйджи. —Что!?- он начал хихикать. Он обкурился от легкой женской сигары!? И что его рассмешило ,как падала сигарета.Я пошла посмотреть ,что с одеждой . Она пока сохла . Видимо прийдется снова здесь переночевать . Надеюсь ,он будет не против. Делать было нечего. Достала из сумки блокнот и ручку. Пошла на диван села и включила телевизор на новости . Взяв телефон зашла в «Сообщения» и там было «5 непрочитанных сообщения». Открыла первое от Адама. Он пишет,что не помнит ,как оказался в полиции и куда я подевалась . Ответила ему ,что ушла домой.
Второе от Мари. Спрашивает как добрилась. Ответила ,что все Окей и я дома (но не у себя ,решила её не волновать) .
Третье это аудио запись от Нойза ,значит прийдется поработать ,как раз делом займусь .
Четвёртое от брата . Он спрашивает ,где я и так более 1 тысячи сообщений в том же духе .
А вот пятое от менеджера ,просит завтра прийти .Одев наушника начала слушать и придумывать . Идеально явно сразу не получится судя по зачеркнутым словам и строчкам , а если вообще ничего то ,он сразу уходит в утиль . А мусорка это пол ,но он не мой ,а работать надо. У меня осталось чуть больше недели ,так что надо работать быстрее.
—...мм...ннн.ммм...нет...- и очередная страница полетела на пол . —Черт. - и тут у меня отобрали наушник. Я быстро выдернула шнур и посмотрела на наглеца .
—Это явно не твоё и песню пишешь тоже не для себя .
— И что. Это не запрещено и к тому же я помогаю .
—Вижу идей вообще нет.- придётся мне это признать. Встав я начала прибираться и выкидывать мусор.
—Зачем ты так...
—Это всего лишь мусор, разве нет.
—Но в этих клочках бумаги ,ты писала может что-то да пригодилось ,но мусором ты назвала не бумагу , а свои чувства .
— Чувства ? А кто считался с ними ...забудь . Просто вырвалось.
—Ты можешь рассказать,что тебя волнует .- он потрепал меня по голове . Но я не могу ему доверять (пока) ,ведь мы перво наперво конкуренты и это его цель застичь меня врасплох .
—Откажусь.
—Может тогда помогу.- я сверлю его взглядом .— Ладно .хаха . Тогда фильм ,что смотреть будем ? Что хочешь?
—Мне все равно ,только не романтику и драму . Тошнит от них .- и он включил ужасы . Фильм был не страшный ,но довольно интересный . Жаль не получилось до смотреть его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поющие принцы . Немая сирена.
ФанфикМеня зовут Ками(волк) Хасимото(мост+основа). Мне 17лет.Я пою в одной из знаменитых групп . Она называется «Року»,что означает шесть. Я была главной солисткой и композитором наших песен,до одного рокового дня. От автора: если вы помните меня то я пис...