Проснувшись от будильника , начала быстро собираться на работу .
Одевшись заплела косу . Сегодня мои длинные волосы меня не слушались . У меня начались подозрения ,что будет дождь ,так что взяла зонт на всякий случай.
Выйдя из дома увидела хорошо знакомую машина . Подошла к ней и села.
—Утрой , Рэйджи-сан!
—Утречка! - он как всегда в хорошем настроении .
—Прости ,что тебе пришлось сегодня отвезти меня.
—Ничего. Я наоборот ,даже рад . - он включил радио и мы слушали музыку . Она была веселой и беззаботной . Очень хорошо поднимало мое плохое настроение . А все из-за того ,что случилось вечером . —Что-то случилось?
—Да ,если можно так сказать ... Просто не знаю ,как реагировать на шутку «Ты выйдешь за меня , ненадолго»?
— И какой дурак это сказал!? - тебе лучше не знать ...— Зачем о таком шутить, он тебе случайно не нравится.
—Честно ,все равно на него ,как-то. Я даже толком его не знаю. Ну так пару раз пересекались и не более. - даже не знаю ,что меня больше удивляет ,что он сказал это так легко или что он был более менее серьёзен .Остальную часть дороги ,мы болтали . Вот меня очень удивляет одно , что особенного в маракасах !? Забавно будет посмотреть на ,то как он будет играть на них.
Доехав ,он уехал по своим делам , а я по своим. Учить сегодня было на удивление легко. Таро ничего не выкрикивал во время урока, а Акира слушал внимательно ,что я рассказываю и объясняю . Так и пролетел день. После всех учителей позвали к директору. Он сказал ,чтобы мы готовили концерт в честь ''Мидори но хи''
(День зелени) 4 мая. Сказали ,что мы будем выступать в большом парке. Можно подготовить не одно выступление от класса ,но главное чтобы участвовали все. Можно подготовить песню ,сценку и тд. Что придёт в голову ,так что завтра мы должны сообщить учащимся .Выходя из за пределы учебного заведения я вижу знакомое лицо . Он явно меня заметил ,так что будет странно,если пойду в отступление . Так что пройду мимо ,сделаю вид ,что ничего не заметила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поющие принцы . Немая сирена.
ФанфикМеня зовут Ками(волк) Хасимото(мост+основа). Мне 17лет.Я пою в одной из знаменитых групп . Она называется «Року»,что означает шесть. Я была главной солисткой и композитором наших песен,до одного рокового дня. От автора: если вы помните меня то я пис...