Погоня.

1.8K 90 4
                                    

Весь остаток дня прошёл обычно. После школы, я пошёл домой, сделал кофе, взломал банк, забрал деньги, переслал их на больничные фонды. Мне поступил заказ.
__________________________________________
Кто-то:
"нужно отвезти 200 г наркотиков по адресу, Аречи 2/2. Плата 20.000 йен."

Я:
"Принято, деньги вперёд."

МикБанк:
"Платёж на сумму 20.000 йен зачислен на карту:*********202, по номеру телефона :*******22-02.
Ознакомиться можно на сайте :www.mikbank.ru
Или в мобильном приложении MikBank. "

Кто-то:
" Место встречи выбирайте сами. "

Я:
" Нокахаки А/4 в 00.00"

Кто-то:
"Хорошо. "
____________________________________

Время было 8 вечера. Надо бы прогуляться. Все равно нечем заняться.

Я вышел из дома, надел капюшон и пошёл в парк. Как же бесит! Слишком жарко! А ещё эти переведённые. Проблема в квадрате. Хочу в баскет, там можно показать свою силу. Но меня не будут замечать или быстро раскроют. И если я не найду истинного до 18-летия, мне капец. Как же сложен этот мир. Хочу мороженное. Купить или нет? Куплю.

Я зашёл в магазин, выбрал мороженное и пошёл на кассу. Вот мне пробивают товар, как ко мне подходят двое и говорят:
-эй, малявка, дай нам купить!
-нет, только после меня.
-эй ты вообще знаешь кто я?
-по вашим покупкам можно определить что вы пьяница, страдаете 1 стадии ожирения и у вас похмелье.
-чего?
-я все объяснил. Пока.
Я пошел обратно, походу они меня из виду потеряли. Да уж. Включил плеер. День сегодня хороший. Слава богу я их не убил, а то бы пошли разбирательства. Надо бы утром пробежки устраивать, да и вечером можно. А то форму растеряю.

00.00
Я приехал на место. Но вот тихо слишком, да и заказчика не видно. Переведённые деньги я проверил, они настоящие. Неужто на живца? Слава богу я на мотоцикле. Постою ещё и поеду.
"Он посмотрел на вверх и увидел снайпера".
Вот черт! Пора бежать. Точнее гнать.
Я помахал рукой снайперу.
" Ну я поехал."
Вот и сирены, красивые. Голубой меняется на красный, а потом на оборот. Обожаю эти цвета. Наверняка никто не задумывался почему эти цвета. Синий цвет - это спокойствие, чистое небо. А красный - это буйство, кровь. Не знаю почему именно эти сравнения, может кто-то думает по-другому. Я до сих пор слушаю музыку, и как по сценарию началась идеальная песня для погони.

Андрей Леницкий - Забудь
Руки на капоте, копы,
Но меня это не волнует.
Сдираю руками с шеи
Твои поцелуи, пули.

Спидометр взорвался от передоза
Он не рассчитан на полеты в космос.
И если было бы так просто –
Я бы не покинул бы наш остров.

Просто,
Я так устал в этом море тонуть,
Прошлого не вернуть!

Забудь,
Что было, забудь.
Красиво забудь,
Нам прошлого не вернуть!
Забудь,
Что было, забудь.
Красиво забудь,
Ничего уже не вернуть!
Забудь...

Я опять скрылся из виду. Пронесло. Хорошо что я призрак. Интересно, почему они не пожалели Двадцать тысяч йен? Поехал я домой. Кто-то звонит. Это же Масаоми! Давно мы с ним не общались.
-Алле.
-привет Тецуя. Помнишь, ты хотел оплатить должок?
-вы про усыновление? Конечно помню. Чем смогу, тем помогу.
-мне, точнее моим сыновьям нужен зам. Но вот только они всех отшивают.
-Я с радостью приму это предложение! Вы там же живёте?
-да. Возьми необходимые вещи и приезжай завтра к нам. Буду ждать.
-с удовольствием. Пока.
Я закончил вызов. Вот и работа нашлась!

Нас двое, ты один/Кукла террора Место, где живут истории. Откройте их для себя