Pov автор.
Они пришли в комнату, уложили его и сами незаметно для себя уснули.На утро.
Pov Сейджи.
Я проснулся от того, что звонил будильник. Сей уже встал. Как он так быстро просыпается. Только сейчас я понял, что вчера поступил очень плохо. Я повернулся на бок и увидел прекрасное лицо "беты". Хоть альфы не могут быть с бетами, он нам нравится. Он тихо посиповал. Надо бы его разбудить. Я переглянулся с братом, похоже мы думаем одинаково.
Он подошёл по ближе.
-Сей, ты думаешь о том же что и я.
-ага. Кто первый?
-ты.
Он поцеловал бету в губы. И остронился, настала моя очередь. Первый поцелуй я забирать не собираюсь, хотя хочется. Я так же как и брат поцеловал бету. Он очень сладкий, так и не хочется отпускать.
-проснулся?
Он закрыл рукой рот. В его глазах читалось сомнение, не понимание.
-вы чего?
-поиздеваться решили. А то ты даже будильника не слышишь,-Сей
-вы всегда так рано просыпаетесь?
-ага, а что?
-а во сколько ложитесь?
-в десять, девять.
-значит вы высыпаетесь.
-А можно спросить, для чего тебе мотоцикл, комп, планшет, телефон и ноутбук? - Сей, - не слишком много техники?
-нет, для хакера самое то.
-тогда зачем тебе пистолет, ножи, дротики?
-а ты как думаешь? Я же киллер. Никогда о призраке не слышали?
-Призраке? Это ты?! Да не может быть такого!
-эта я. А теперь.
Он взял телефон и ноут. Мы посмотрели на него. Что он хочет делать?
-что делаешь? Новости читаешь?
-нет, это не то.
-а что тогда? Зачем тебе сайт банка? - Сей
-просто. Ищу работу.
-зачем?
-не понимаешь ты шуток.
И до нас дошло. Он хочет взломать банк.
-вот черт, защиту улучшили. Вот гады. Я же все равно пройду.
Он написал какой-то код и тут пришло сообщение.
Он включил телефон и прочитал сообщение. Мы с ним.
"43vdmagsov"
Что это? Какое-то странное сообщение. Он набрал его на экран. Открыл ещё одно окно. Для чего ему оно. Он быстро, даже слишком быстро написал какой-то текст. Потом закрыл это окно, включил телефон набрал телефон банка.
-А здравствуйте, у меня проблема. Я не могу зайти и забрать деньги. Можно ли как-то их перевести на карту.
-да, конечно, мы давали вам код. Вы его никому не говорили?
-нет.
-хорошо, пожалуйста отправьте его сообщением. Так же пришлите данные карты.
-хорошо.
Он открыл сообщения, нашёл там банк. Написал "43vdmagsov" и отправил данные карты. Откуда они у него?! Пришло сообщение от банка.
SOVbank:
"Ваша личность подтверждена, на вашу карту:*********3365, по номеру телефона :*******22-02, зачислена сумма в размере 60.000 йен. Ваш кредит открыт. Подробную информацию можете найти на нашем сайте : www.SOVbank.ru"
-Зачем ты открыл кредит?
-я не открывал. Я просто чуть схитрил.
-не понял? - Сей
-я написал не мои данные карты. А какого-то богатея. Создал программу перенаправления данных. И деньги у меня.Этот парень монстр
-понятно.
-а теперь в школу. Гении, советую вам не общаться со мной. Хоть вы и умны, ваш мозг взорвётся от такого мышления.
Он собрал вещи и пошёл.
-и больше не будите меня таким способом. Слишком уж приятно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нас двое, ты один/Кукла террора
FanfictionЧто может быть не так в подростке-изгое? То, что он плохо одевается, с ним никто не дружит и он всегда молчит? Нет, нет и нет. Куроко Тецуя-тот самый подросток, который стал изгоем. Но он хорошо одевается, любит общение и у него есть друзья, но не и...