Проверяй И Доверяй

1.6K 91 8
                                    

Pov Сейджуро.
-Может в игру, 4 на 4? Там и узнаем,-Сейджи, а ты не дуб. А я то думал...
-можно, - Куроко, Мидорима.
-тогда жеребьёвка.
1.Акаши Сейджуро и Сейджи, Куроко и Мурасакибара.
2. Аомине, Мидорима, Кисе и Тацуя.
-играем до десяти, начнём игру, - Сейджи
Все вышли на поле. Я кинул мяч.

Pov автора.
Его сразу же подхватил Мурасакибара. Он сразу побежал к кольцу, но его догнали Кисе и Аомине. Двойная опека, неплохо.
-Мурасакибара кинь мяч влево ....
Это была настолько тихо, что Мурасакибара ели услышал. Но все же он кинул в лево. Сразу же мяч полетел в руки Сейджуро. Тот сначала не понял, потом вроде осознал что произошло и кинул в кольцо.
"Такой лёгкий..." - думал Сей
2:0,в пользу первой команды. Игра продолжается. Мяч у Кисе, тот передаёт Тацуи. Тацуя делает бросок-мираж. Мяч у Сейджи, передаёт брату. Того взял в опеку Аомине. Сей справа от него видит голубую макушку. Кидает к Куроко. Тот в свою очередь забрасывает трех-очковый. Мяч у Тацуи. Передаёт Аомине и натыкается на Мурасакибару. Тот забырвет мяч и делает данг.
7:2. С большим отрывком выигрывает первая команда. Мяч у Аомине, тот передаёт Мидориме. Второй забрасывает трех-очковый. Мяч у Мурасакибары, тот даёт пас Сейджи. Следующий делает алле-оп. Мяч у Кисе. Тот капирует Сейджи и тоже делает Алле-оп. Игра накаляется. Вот мяч у Тацуи. Тот бежит к кольцу противника, но через несколько секунд он не чувствует мяча. Мяч уже у Сейджуро. Тот делает данг.
-первая команда победила со счётом 11:7. Мы выиграли, - Куроко. Все останавливаются и пытаются Отдышаться. Но конечно не Куроко с Акаши-кунами.
-Акаши-куны, почему не сказали что имеете в наличие императорский глаз? Точнее, ты, Сейджи? - Куроко
-а ты не спрашивал. И я для себя недавно только эту новость открыл, - сказал пожав плечами Сейджи.
-Мидорима! Почему не сказал, что у тебя растяжение! - Куроко, - Аомине, ты свои ноги совсем не бережешь! Кисе, твоя техника "копирывание" просто ужасна. Мурасакибара-кун, я конечно понимаю ты высокий. Но все равно ноги и руки тренировать надо! Тацуя, тебе надо натренироваться делать идеальные обманки. Они по твоему стилю. И Акаши-куны. Пожалуйста, уберите свою жажду убийства! Достали! Это вам не улица, Это баскетбол!
-кажется я знаю, кто будет капитаном и тренером. - Мидорима
-согласны, - все
-кстати,Куроко. Ты же говорил что не играл в баскетбол.
-Я соврал! Я играл в него. У меня ещё полно секретов на тему "Баскетбол". Если хотите их узнать. Станьте хотя-бы сильнее моего Глаза императора. А потом может и узнаете о моем прошлом. Младшей, старшей школе.
-извини, Куроко-кун, - Мидорима, - Мы все хотим что бы ты стал нашим капитаном и тренером. Пожалуйста.
Все поклонились.
-ладно, мне не привыкать. И да скажу мой Маленький Секрет мой IQ выше, чем у Акаши-кунов.

Нас двое, ты один/Кукла террора Место, где живут истории. Откройте их для себя