На следующий день в 6 часов утра все бегали по стадиону школы. Они бежали всего 10 круг, а уже запыхались! Конечно блин! 10 мать вашу круг! А ещё им нужно пробежать кругов 40! А потом приседания, отжимания и подтягивания! Капитан это не милый мальчик, а ужасный Демон! Просто ужас. Они посмотрели на капитана. Он бежал так легко, иногда пропадал из виду,а за ним пытались угнаться близнецы. У них это плохо получалось. Сейчас они познали прелести их жизни.
Час спустя...
Все ученики были в классе. А первыми пришли ребята из баскетбольной команды. Конечно, ведь они пришли в 4.30 в школу и делали разминку до 7. Это был ад. Ноги так гудели, что они ели как стояли. Бедный Тацуя попался на иллюзии, он отжимался как все! Но казалось быстрее. Куроко с начало его похвалил за его навыки(об иллюзии), но потом тот вылез из кожи вон. Конечно, за ним бегал Куроко-сан и каждый раз как догонял был по пятому месту мячом и с такой точностью!
Ладно уж это. Но капитан сказал команде что сегодня дружеский матч с Кайджо. Все были в шоке, но потом половина была в коме от слов:"Я буду выступать как тренер. Играть будите без меня.".
Может Куроко-сан садист? Он любит смотреть как страдают другие? Определённо это думали сейчас наши согруппники. Все ждали какой-то неприятности или чёрной полосы в жизни,а она уже давно началась!_________________________
Извините, но игру я описывать не буду. Они были побеждён стратегиями их капитана и тренера. Выиграли со счётом 103:78. Отрыв был средний, так сказал "довольный" капитан.
_________________________
-Ну что могу сказать, молодцы. А теперь по домам, ложитесь спать. А завтра подготовка к экзаменам!
-может отдохнем завтра? - Аомине, - мне ле... Ой!
Капитан источал очень убийственную ауру!
-хочешь отдохнуть? Как насчёт гроба?
-я передумал!!! Учёба хорошая, с радостью буду готовиться к экзаменам!
-вот и хорошо, до завтра!
-пока! /до встречи /удачи!
Все ребята ушли.
-а мы куда? - Акаши-куны
-а мы на задание! - Куроко,-у нас дел по горло. Я конечно справляюсь, но у меня ещё игра не закончена.
-ну ты даёшь! - СейджиTo be continued...
В следующей главе...
-Я... Я убью вас до единого! - ему заткнули рот.
-ну и что ты сделаешь? Он всего лишь бета! Мы просто изнасилуем его, а потом продадим на органы! Как тебе это?
"И в правду я всего лишь "бета" ... Но... "
Как он решит эту проблему?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нас двое, ты один/Кукла террора
FanfictionЧто может быть не так в подростке-изгое? То, что он плохо одевается, с ним никто не дружит и он всегда молчит? Нет, нет и нет. Куроко Тецуя-тот самый подросток, который стал изгоем. Но он хорошо одевается, любит общение и у него есть друзья, но не и...