Pov автор.
Вест оставшийся день прошёл в обнимку с документами и докладами. Под начальством Куроко, Акаши выполнили свои дела на года два больше.
-вот и хорошо! А теперь прошу всех ко столу. Кстати близняшки, скоро же ваше день рождение. Что хотите? - спросил Куроко доставая планшет.
-если честно, мы хотим съехать от нашего отца,-упомянутый погрустнел,-а ещё мы хотим начать развлекаться. А то все время учёба! - сказали они дополняя друг друга.
-не ужели? - посмотрел он на "отца", - ты же обещал! Неужели они даже в компьютерные игры не играли?
-нет... Просто я не хотел чтобы они становились лодырями,-покачал головой тот.
-хорошо! На ваш день рождение я поведую вам о мире технологий и его свойствах. Надо будить поехать ко мне. Согласны? А квартиру купит вам ваш отец, советуйтесь с ним по этому поводу. А теперь в постели. У вас есть ещё два дня для отдыха, а потом экзамены, - сказал он добавляя,-мне нужна свободная комната, можно я пойду на чердак? - он посмотрел на Масаоми.
-да, без проблем, - пробормотал он и зевнул. Все разошлись по комнатам, отец в кабинет, братья в их спальню, а Куро на чердак-его маленький уголок...... Он поднимается на крышу со своими вещами, а так же таблетками. Он хочет переодеться и пойти погулять в саду. Он быстро выпил таблетки: и "Блокаторы", и "обезболивающее", и "противозачаточные". Он хоть и ни разу не попадался альфам кроме недавнего случая, но подстраховаться он любит.
Вот он одевает спортивный костюм, кеды и выходит на задний двор. Он смотрит на фонтан и кусты роз, все вокруг освещается яркими фонарями. Глаза привыкают к такому контрасту, и ты вдыхаешь свежий воздух воздух... Странно, что за боль? И почему так темно?....Проснулся он в сыром старом помещении. Мозг начал предполагать странные предположения: похищение, продажа на органы, рабство и тому подобное. Скорее всего первое, а может это полиция? Нет, всего несколько человек привыкли его видеть. И всего один видел с самого начала:Отец. Тень услышала шаги, все громче и громче. Их шестеро, один бета и пять альф. Пять!
-тук-тук-тук! Проснулся? - свет проник в комнату и глаза устремились на похитителей. План побега, руки-ноги связаны, рот заклеен скотчем. Пять альф обойти бы получилось, но сейчас он слабее из-за течки.
-твой отец такой щедрый. Он заплатил за свой долг тобой. Сначала я приведу тебя в свои покои. Не переживай, я буду нежен. Но может быть я тебя порву, а потом пущу тебя по кругу. "бык" не смог это сделать, сделаю я! Парни, бери его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нас двое, ты один/Кукла террора
FanficЧто может быть не так в подростке-изгое? То, что он плохо одевается, с ним никто не дружит и он всегда молчит? Нет, нет и нет. Куроко Тецуя-тот самый подросток, который стал изгоем. Но он хорошо одевается, любит общение и у него есть друзья, но не и...