Pov Сейджуро.
Я даже понятия не имел, что он оказался омегой. Даже сейчас, под действием афродизиака, он не выпускал ферамоны.
Я посмотрел на правую руку, рукав скрывал его метку. Все это время Куроко не пошевелился, только больше стала его температура и чувствительность тела. Даже альфы, вроде них поняли, что ему плохо. Мы быстро доехали до аптеки, взяли все по списку. Там были блокаторы, обезболивающее, жаропонижающее и на всякий противозачаточные. Как только мы сели в машину, я случайно дотронулся до его ноги. Он поежился и опять в пал в туман. Мы никогда не узнаем, что чувствуют омеги. Все думают, они слабые, беззащитные и тихие. Но Куроко подходит только третий пример. Сейчас, Куроко впервые справляет свою течку с Тремя Альфами! Так ещё и прислуга! Но все же мне не даёт покоя выпуск ферамонов. Он даже не знает какой у него запах.-все то время, когда я взял его под опеку, он ничего у меня не просил. Делал домашние дела, следил за вами. Перед усыновление, мне сказали что его отец отправил того в приют. Отец Куроко начал пить из-за смерти жены, деньги зарабатывала только она. А он же выпивал, тратил деньги в казино, а если что-то не так по дому, он бил Куроко и его мать. Отец воспитал его как собачку, есть, спать, выходить гулять можно было только по разрешению. А когда он узнал, что у матери есть другой любимый человек, его отец отдал Куроко альфам позабавиться. Но мать успела вовремя, она забрала его и села в Машину, позвонив мне она успела сказать только одно:"позаботься о Куроко". Они попали в аварию... - но договорить ему не дал мой брат.
-дальше мы знаем.
-о, он вам рассказал. Не думал, что он сделает это. Бедный мальчик, так юн, а уже столько пережил. Он ненавидел в себе слабость, омегу которая жила в нем. Он стал сильнее, выносливее, но в душе его все ещё тот мальчик потерявший веру в человечество. Знаете ли вы, но на правой руке, метки нет. Он сделал надрезы, изуродовал кисть. Только настоящая любовь сможет восстановить её, даже мне не известно какая она.
-Лора... Лора... - начал хныкать теперешний омега.
-кажется он вспоминает вашу мать. Она помогла с нашими отношениями. Мы с Лорой не были истинными, а когда она узнала что я нашёл свою пару, то приняла это спокойно и даже радостно. Хорошая девушка была. Вот мы и на месте. Будьте аккуратнее, сейчас ему слишком плохо.
-хорошо.
Я аккуратно взял его ноги начал вылезать из машины. Вот мы уже тащим его в дом, ложим на его кровать и силой даём нужные таблетки. А он в свое время вообще не может что либо сделать, удовольствие окатило все его тело. Мы вышли, поели и пошли обратно к Тецу. Мы сели рядом с ним и похоже уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нас двое, ты один/Кукла террора
FanfictionЧто может быть не так в подростке-изгое? То, что он плохо одевается, с ним никто не дружит и он всегда молчит? Нет, нет и нет. Куроко Тецуя-тот самый подросток, который стал изгоем. Но он хорошо одевается, любит общение и у него есть друзья, но не и...