Pov Сейджи.
-ну ты даёшь! - он ради какой-то игры хочет по быстрее закончить задание.
-так что за задание? - молодец братец, хороший вопрос задал.
-Ваш отец передал чтобы я сказал:"Этот с передними золотыми зубами опять влез в глубь и не только по ним.". Сказал что вы поймёте и объясните. Но я уже все понял, изнасилование.
-да как ты догадываешься?
Меня конечно не это волнует.
,, Этот "Бык", в новостях его так назвали из-за того, что тот был в бешенстве когда смотрел на голое тело. Он брал самых худых и младше его лет на десять (от 12 до 17 лет) , так как они слабее, он же был толстоватый и у него были" друзья". Наигравшись с жертве, предположительно порвав её, он отдавал её ребятам. Затем, или оставлял на месте, в сам уходил, или убивал.
...Нам тоже довелось с ним повстречаться. Ему как-то сказали что у нашего отца есть сыновья, и он за них отдаст что угодно, украл нас. Нам было лет 10 было, мы просто шли после школы, а тут нас хватают за руки и усыпляют. Проснулись мы не знай где и как мы поняли по рассказам отца, полуголыми. Около нас сидел Сант Ромтен, по кличке "Бык" и пялится на наши тела. Потом позвонил отцу, сообщил где мы, что он хочет сделать с нами и что хочет взамен. А потом договорившись о деньгах, он вырубил телефон и давай нас на фотоаппарат... Но он не успел нашими телами полакомиться и сбежал.''-ну и потрепала вас жизнь. Ладно, надо бы найти где он.
-как мы его найдём - да братец! Умом то ты туг.
-он же хакер! Тугодум! - вот же бестолочь
-вы сядите в машину? Или нет!
Мы замолчали и сели в машину, но поехать нам не дал снотворный газ... Ничего не понимаю... Темно...... Проснулся я. А где я? Надо бы проверить.
"Цепь! Что блин тут происходит?"
-второй проснулся, ждём третьего,-послышался до более знакомый голос. Это же "Бык".
Вот и брат начал просыпаться. Я вот заметил занавес. Рядом со мной только брат,а это значит.
"по ту сторону Куроко!"
-Третий проснулся! Открывай занавес,-на его лице застряла хищная улыбка. И я увидел Тецу.
-Мы тут все подготовили. Все самого наилучшего для "беты" и в возрасте.-что ты хочешь с ним сделать?! - я зашипел, горло жутко жгло.
-да так. Что и со всеми.
-Я... Я убью вас до единого! - ему заткнули рот.
-ну и что ты сделаешь? Он всего лишь бета! Мы просто изнасилуем его, а потом продадим на органы! Как тебе это?
-да вы!!! - Мой брат не успел договорить,ему заткнули рот.
-Я вколю ему афродизиак... А вы будите наслаждаться этими стонами и мольбы о пощаде! - он вколол Тецу афродизиак.Мы не могли поверить, что наше первое задание с Куроко обернётся так. Что же делать!
Я посмотрел на Куроко. Тот же пытался выбраться из объятий "Быка". Тот шастал по телу юноши не боясь ничего. Тело Куроко разрывалось на части, "Бык" начал рвать на нем одежду. Мы попытались выбраться. Куроко затих, по его телу прошлись языком. Тот дошел до брюк и не успел. Куроко за этот кратчайший срок смог снять с себя оковы на руках. Он ударил "Быка" и нажал на сонную артерию. К нему побежали охранники. Но мы тоже не гпупы. За это время мы успели снял кандалы и побежали на помощь ведь афродизиак начал действовать. Тецуя упал на колени. Он тяжело дышал и терял равновесие.
"никто и не догадывался как афродизиак действует на омег. Они начинают выпускать феромоны как при течке, так же все тело всегда становится пластичным и чувствительным. А если это ещё и сильный афродизиак!
P. S. У Куроко ни разу не была течка и он не выпускает никаких ферамоны.
Он называл себя сломанной омегой"
Но вот этот день настал. Все тело сжгло и приятно тянуло внизу живота. Куроко упал на бог, и зажал руки между ногами. Он не мог поверить, его скоро раскроют и выгонят. Скажут, что он самый слабый пол, что не должен быть киллером. Но вот только сознание вытолкнуло эти чувства и поставила на их место удовольствие...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нас двое, ты один/Кукла террора
FanfictionЧто может быть не так в подростке-изгое? То, что он плохо одевается, с ним никто не дружит и он всегда молчит? Нет, нет и нет. Куроко Тецуя-тот самый подросток, который стал изгоем. Но он хорошо одевается, любит общение и у него есть друзья, но не и...