Мне Предназначено Страдать

1.2K 50 8
                                    

Он в вечер одинокий — вспомните,-
Когда глухие сны томят,
Как врач искусный в нашей комнате,
Нам подает в стакане яд.

Он в темный час, когда, как оводы,
Жужжат мечты про боль и ложь,
Нам шепчет роковые доводы
И в руку всовывает нож.

Pov автор.
Кто знает что произошло той ночью? Хотите расскажу? А все началось с того...

День первый...
Пошли спать близнецы с какой-то опаской. Всю усталость как рукой снесло. Они решили проверить Куроко, поэтому пошли на крышу. Но вот только они не нашли Куро, но нашли кровь с бутылкой.
-Отец! Быстрее! - прокричал Сей. Он спустился по лестнице на второй этаж.
-что случилось? - спросил Масаоми.
-Т-Тецу! Кажется его похитили.
-Я понял.

День второй...
Ни один наследник семьи Акаши не спал. Они искали информацию о семье Тецу. Оказывается его отец был изгоем, предателем рода, и состоял на учёте у психиатра. Им нужна была помощь,помощь тех, кто знает и уважает Куроко.
                              ***
-Что ты сказал? - спросил Кисе. Куроко его лучший капитан за всю жизнь на подиуме. Он сжал руку Аомине. Он понимает, что тоже в криминальном мире из-за того, что встречается с ним.
Он уже знает, что Аомине информатор, Мидорима хакер, Химуро шпион, а Мурасакибара поставщик. Так же он догадывается, что Акаши-близнецы занимают ступень выше, возможно наследники дела отца.
-Я говорю, что нашему отцу доставили письмо с условиями. В этот же вечер пропал Куроко. Аомине, мне кажется ты его помнишь,-он вытащил письмо и отдал его упомянутому.
-серая жестокость! Твою мать!!! - он кинул мяч с такой силой, что он о летел от пола и потолка.
-успокойся. Сейджи, Что будем делать? - Мидорима теребил свой талисман - травматический пистолет.
-есть несколько месть, где возможно его база. Я склоняюсь к заброшенному борделю, - подал голос шпион.
-да, надо подготовиться и разделиться по всем возможным укрытиям этого хмыря, - сказал Сей.
-какие условия? - спросили Мурасакибара и Химуро.
-он требует 2 миллиона и никакой полиции, через четыре дня на рассвете около последней встречи с "Быком",-прочитав, обосновал Аомине.
-хорошо. Мурка, тебе нужно найти травматическое оружие, дротики со снотворным и... Сюрикены. Химуро, как обычно-проведать обстановку и их действия. Мидорима, взломай охранную систему - как найдём его базу. Аомине, как только Мидорима взломает камеры, добудь информацию о его членах банды. Мы с отцом вызовем ОМОН и адвоката с прокурором. Кисе, с тебя выбор незаметной машинки или байков, также одежда. Вот карта,-Кисе замался. Он хоть и модель, но боится что не справиться, - у тебя все получится, - сказал Сейджуро увидел сомнение в его глазах.
-х-хорошо,-сказал блонд взяв карту.
-теперь, Химуро, какие есть места предположительно где может быть их убежище,-продолжил брат Сея.
-так, - пробормотал он и встал у доски описания,-первое место, бордель. Он заброшен недавно, это не закона постройка. Так что... Заброшенная городская тюрьма. В ней произошла поножёвшина,-он осмотрел всех. Остановившись на Аомине, - придётся затронуть эту тему.
-хорошо. Когда я осматривал это место, были целы:подвал, охранная будка и мед, кабинеты. Подвал был, что-то типо спальни для надзирателей,-ответил тот. Не будем вдаваться в подробности, там умер его друг-надзиратель.
-и последние, пекарня,-Химуро задумался.
-пекарня? Что она делает в этом списке? - спросил Кисе.
-там есть охрененое Бомбоубежище! - сказал Тацуя, - я и Мурка в бордель. Аомине с Кисе в пекарню, вы как пара не произведёте подозрение. Акаши-куны на вас последнее. Мидорима жди здесь, кто найдёт что-нибудь, - он дал всем по мини-камере и микрофону. - Постучите по микрофон два раза, а если нет-то один. У нас есть 11 часов на чтобы выспаться.
Все разошлись...

Нас двое, ты один/Кукла террора Место, где живут истории. Откройте их для себя