Он довольно долго лежал без движения во тьме. Там было так спокойно, пока он не услышал голоса родителей. Они снова затеяли ссору посреди дня, поэтому он спрятался в шкафу, долго там сидел и плакал. Вот он слышит звон разбитой тарелки, ещё одной и ещё. Они кричат все громче и громче, это просто невозможно стерпеть. Он не хочет, чтобы родители ругались, совершенно не хочет.
-почему я должен терпеть все это! Мы погрязли в долгах! Ты хоть представь, что будет, когда они не дождутся этих денег! Почему ты сваливаешь все на меня! - кричал папа.
-Как ты смеешь повышать голос на МЕНЯ! - послышался удар от пощёчины,-ты не смеешь повышать на меня голос! Как-нибудь, да отплачу! Продам тебя или твое жалкое отродье, под конец!
-Он тоже твой ребёнок! Как ты можешь такое говорить! Он уважает тебя, а ты ведёшь себя с ним, как хозяин с бестолковой собакой!-ещё удар, и папин крик, - убери нож! Зачем ты достал нож!
Дверь в мою комнату открылась и я увидел папу сквозь щель.
-милый, иди скорее ко мне. Нам нужно ехать... - послишался приглушонный вздох.
-он никуда не поедет! Сейчас здесь будут мои друзья, они придадут ему уроку! А пока они будут заниматься воспитанием сына, я буду заниматься твоим характером! - дверь захлопнулась. Ему стало страшно.
Мальчик вжался в стенку шкафа. Через несколько минут он снова услышал скрип двери.
-ей пацан, выйди по-хорошему. Нам нужно всего лишь сказать кое-что тебе и мы уйдём.
Конечно он знал, что это "что-то" ему аукнится. Но он был послушным мальчиком, поэтому нужно выйти. Он приблизился к дверце, и его сразу же выпихнули из шкафа.
А вот теперь было правда страшно.
-ну что ж. Нам сказали делать все что угодно. Но главное, чтобы мы выбили этому в голову то, что он не смог вбить супругу. Всегда слушайся, - меня схватили за руки и повалили на кровать,-тех, кто этого ожидает.
Дяди окружили меня и начали рвать одежду. Что они делают, что....
Я почувствовал чью-то руку около горла. Это всего лишь кошмар! Я открыл глаза и схватил руку. Кто-то вскрикнул.
Я пытался сфокусировать взгляд, но все было так же размыто. Два силуэта стояли около кровати и что-то шептали друг другу.
-сэр, как вы себя чувствуете? - я принял сидячее положение.
-где они? Где близнецы? - схватив руку доктора, я посмотрел ему в глаза.
-мы можем их позвать. Пожалуйста, будьте осторожны. Вам все ещё нужен отдых. - врач аккуратно убрал мою руку со своей и вышел из комнаты.
-где я? - я посмотрел на медсестру.
-вы в больнице. - на этом дверь захлопнулась.
Через минуту(может две), которая показалась мне вечностью, дверь открылась. Близнецы молча подошли ко мне и при ели возле койки.
-Как вы? С вами все в порядке? Я слышал выстрелы, вас не задело? - они отпустили головы, а я, ничего не понимая, переводил взгляд с одного на другого. Я и не заметил, как из моих глаз потекли слезы, не знаю почему. То ли от стресса, то ли от облегчения, - почему вы молчите? Я стал вам противен из-за всего, что со мной случилось там? Вы только скажите, и я больше не появлюсь в вашей жизни... Только скажите...
Они резким движением схватил меня за руки и подняли головы.
-даже не смей больше говорить так! Мы так волновались... - Сей прижал мою руку к своему сердцу.
-боялись, что ты не очнешься! Каждый день проходил в страхе, мыслях о том, что ты все таки не сделаешь вздох. - Сейджуро сжал мою руку своими ещё крепче.
-я так боялся, что он меня убьёт... - выдавил я, захлебываясь слезами. - он делал это... Делал это со мной каждый гребанный день. Бил, насиловал, убивал мою душу... Я каждый день думал о вас, о том как вы себя поведете, если меня не станет. Будете ли вы мстить, убивать каждого на своём пути или просто смиритесь. Мне было так страшно... - сказал я и просто обнял их.
Мы рыдали, говорили о своих переживаниях ещё долгое время. А вскоре, вымотанные до предела, уснули, все так же в обнимку.------------------------------------------
Простите, что меня не было. Сейчас, я нахожу эти книги не тем, чем находила раньше, мне не приносит это удовольствия. Сейчас я начала писать о другом фендоме, который я благополучно запустила из-за аниме. Надеюсь, когда-нибудь я допишу все книги, выпущу новые. А сегодня, я просто подарила вам проду, которая может стать последней.
С любовью и просьбой о прощении,
Ваш автор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нас двое, ты один/Кукла террора
FanfictionЧто может быть не так в подростке-изгое? То, что он плохо одевается, с ним никто не дружит и он всегда молчит? Нет, нет и нет. Куроко Тецуя-тот самый подросток, который стал изгоем. Но он хорошо одевается, любит общение и у него есть друзья, но не и...