Время не лечит

917 49 15
                                    

Час до ....
В машине было тихо,только размеренное дыхание говорил о том, что кто-то есть в машине. Это Масаоми Акаши ждёт команды. Он должен выехать, как только услышит первый выстрел....

Близнецы и команда Баскетбольного клуба выехали на место. А точнее близнецы на машине, а команда через лес.
-черт бы его побрал! Куроко...
-с ним все хорошо... Кажется приехали...
Сейджи был спокоин, но если посмотреть повнимательнее, можно понять-он зол. Ещё как зол...
-братец, мы его спасём! Серая жестокость будет умирать медленно и мучительно!
-да-да, конечно. Мы все это знаем... - Сей взял сумку с деньгами, поплелся вперёд.

Они шли быстро, но казалось, что прошла вечность. Но вот знакомый здание, которое оказалось заброшенным амбаром.
Рядом стояла машина, довольно вместительная.
-пришли? А мы вас ждали! - кто-то вышел из амбара. Это был он. Чёртов ублюдок, которой украл Тецу.
-Мы принесли деньги. Будешь перечитывать? - спросил Сейджуро.
-надеюсь, это не понадобиться. Никто не хочет, даже я, чтобы убили этого парня, - он повернул голове к машине, - ведь так?
Pov Сейджуро.
Мы лишь покачали головами.  Мы просто хотели забрать Тецую и поскорее убраться отсюда.
-тогда как и договорились, вы мне деньги, я вам парня! - сказал Хайзаки,а его звали именно так.
-именно... Вот, держи, - я положил сумку и толкнул к Хайзаки.
-Парни, давайте! - он оскалился.
-"Мы готовы", - послышалось в миро-наушники.

Медленно открылись двери и резко слышится выстрел.
Началась бойня. Кровавое месиво. Все как в замедленной съёмке, во все стороны летят пули. Слышно вой сирен и снова новые выстрелы.
-"Сей Ранен!" - послышалось в наушниках.
Все замирает, слышно свист пули и боль в плече. Нет, он так просто не сдастся.
И вот долгожданная тишина... Много трупов, много крови и машина...
-где Тецу! - крикнул Аомине.
Я быстро дошёл до тачки и обомлел.
Все тело покрыто кровопотеками, синяками и ссадинами.
-Скорую! - только и кричу я, до того как крепко обнять тело еле дышащего парня.

***
Тишина, как хорошо. Нет ни боли, ни страданий,ничего.
И вот снова этот яркий ослепительный свет,я тяну руку и пытаюсь достать до этого света...
Но вот, я чувствую тепло, такое родное тепло и открываю глаза....

Нас двое, ты один/Кукла террора Место, где живут истории. Откройте их для себя