Переведённые.

2K 97 2
                                    

Pov Куроко.
Доброе утро. Какое прелестное солнце. Да хрен вам, слишком жарко! Но утро доброе, сегодня начало второго учебного года. Пора вставать, сколько время? Четыре часа утра? Ладно, посижу в компе. Так, опять убийство главы крупной организации. Оу! И про мое написали.
"Всеми известный хакер снова взломал охранную систему. Кто он? И почему его ещё не поймали, узнаете в эфире. "
Да, я опять поставил всех в ступор. Ну посижу ещё и пойду.

Время: 7.50
Вот я уже в школе, все смотрят на меня с насмешкой и издевкой. Да если бы вы знали кто я, все в штаны срались. Но сейчас не об этом.
Сейчас я заметил две странности. Первая-это то, что учитель зашёл позже обычного. Вторая, то что с ним ещё двоя и от них идет прекрасный аромат. Не парфюма, нет. Это запах альф, ещё и сильных.
-все по своим местам! - группы учеников со вздохом начали рассасываться, - хочу представить вам новых учеников и ваших одноклассников- Сейджи и Сейджуро Акаши.
-приятно познакомиться, - говорит один. Черт, как же они выросли! 
-позаботьтесь о нас, - продолжает второй.
-садитесь на первый и второй ряд, последние места,-учитель хлопает им по плечу и уходит к доске.
Урок проходит гладко, ну если можно назвать это уроком и гладко. Все омеги то и глядели на новеньких, и часто пропускали мимо ушей вопросы. А ещё меня закидали кучей бумажек с оскорблениями, впрочем, как и всегда.
Учитель ушёл, только покачав головой на весь хаус, что поднялся сразу же.
Все одноклассники подбежал и к новеньким и стали много о чем расспрашивать, а некоторые и вовсе нашли смелости домогаться до них. Кто-то случайно руку на руку положит, кто-то ногой заденет, а я просто сидел и листал биографию Близнецов. Ведь хочется узнать, что изменилось после моего ухода.
На самом деле, все что здесь написано я знаю. Мать умерла, отец состоятельный человек, они-близнецы. Ох, у одного из них, у Сейджуро, с рождения гетерохромия. Но к сожалению или счастью, это я тоже знал.
-Эй, ты! - вот черт, как же они меня достали. - повезло же тебе, с такими парнями учиться будешь! Может они наконец переведут тебя в другую школу и мы больше никогда тебя не увидим?
Я молча стал готовиться к другому уроку. Они похихикали и ушли. Пустые угрозы.
Я прислушался к разговору с новенькими.
-а вы нашли свою пару? - парни поджали губы. Ах, неужели одинаковые метки?
-нет. Мы все ещё в поиске.
-а где вы живёте? - они косо посмотрели на спрашивающего.
-а тебе зачем? - спрашивает Сейджи.
-да п-просто. - начала заикаться от их холодного взгляда омежка.
-значит незачем. - спокойно говорит Сейджуро.
Почти все сразу к ним охлодели. Изгоями их не получиться сделать, потому что все желающие это знают, что сами могут оказаться на моем месте. Трусы.
Я снова залез в телефон. Нужно же мне работку найти.

Нас двое, ты один/Кукла террора Место, где живут истории. Откройте их для себя