Странное Чувство

854 41 9
                                    

Было так странно видеть его фотографию на всех страницах газет и новостей. Где они только смогли найти его фотку?
Куроко. Он не открывал глаз уже месяц. Он был на грани смерти, но врачам удалось его вытащить из комы. И теперь он на снотворных препаратах, у него долгий реабилитационный сон. Они узнали ещё одну плохую вещь про его похищение. Его отцу не хватило денег, он даже не подавал никуда свои вакансии. Отца Куроко поймали вчера, он умудрялся скрываться месяц. Он рассказал все, сначала и до конца: все пытки над Куроко, яды и наркотических препораты, влитые в Куро.

***
Куроко не открывал глаз. Вчера был последний день сна, он больше не на снотворном. Вечер не за горами, значит скоро ему предстоит пройти обследование. Совсем недавно его проверели на наличие беременности. Отрицательно, и слава богу. Хайзаки был заключен на пожизненное, в самую хорошую, но не для него, тюрьму.
-состаяние стабильно. Нам нужно проверить, сможет ли он дышать сам. Можете подождать в коридоре.
Мы с братом вышли. Отец пошел нам за завтраком, чтобы мы не оставались голодными. Мы сидели на лавочка пока не услышали торжествующий вопль. Мы холели уже открыть дверь, как она сама открылась перед вами. Мы увидели Куроко. Куроко которые держал руку медсестры и сидел в нападающей позе. Он все ещё был в сонном состояние, но держался стойко.
-Куроко? Что здесь произошло? - спросил Сей.
-мы уж думали он не сделает самостоятельно вдох, и мы уже хотели подклучать его обратно. Но как только я хотела одеть ему кислородную маску, он схватил меня за руку и резко встал! Похоже снотворное сошло на нет, и он очнулся. Он все ещё в не лучшем состоянии, но поговорить он сможешь. Мы придём, как только придёт время завтрака. Можете пообщаться. - они вышли.
Что-то тут было не так. Ведь как можно понять взволнованный голос медсестры и шокированный взгляд врача?

Нас двое, ты один/Кукла террора Место, где живут истории. Откройте их для себя